В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
динани1
динани1
06.01.2021 03:22 •  Русский язык

Афоризмы с формообразующей и смысловой частицей штуки

Показать ответ
Ответ:
buli4ka
buli4ka
06.06.2021 10:39
Я бы хотел стать врачем. Эта профессия требует очень ответственного отношения и в то же время, она приносит радость, от того, что ты кому то вылечиться, кого-то от болезни. Почему врач должен быть ответственным, да потому что, он не имеет права ошибаться! Потому что ошибившись, можешь стать причиной смерти пациента. Вот поэтому выбор профессии врача очень ответственный шаг.
Но вместе с этим, в профессии врача есть и положительные стороны. Врачи доктора призваны здоровье и жизни пациентам, и если им это удается, то непременно это большая радость и огромное счастье для врача. Во-первых, это означает, что врач, очень профессионально назначал лечение, и во-вторых, это победа над недугом. Ведь у врачей есть свой противник, это болезнь пациента, иногда она бывает коварной не победимой, иногда болезнь отступает навсегда, и это все зависит от правильных указаний, предписаний врача.
Поэтому профессия врача для меня является своего рода подвигом. Я хочу стать врачем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irina162002
irina162002
27.11.2021 22:52
Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота