Ах научного, публіцистического, офиша требляются глаголы несовершенного вида нас
обозначення постоянного типичного действия, про
тношений, не связанных с определенным моментом
выделенные глагол
они употребляются в
ребления этих глаголов и гла
ом
52А. Прочитайте таблицу.
Физические явления
Механические
Lловые
KANHA.
СЕ
Движение
ЛУЧШЕ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ:
1) я могу учить других
2)я много знаю о своём предмете
3)я готов
4) я люблю свой предмет и хочу ему обучать
ЛУЧШЕ БЫТЬ УЧЕНИКОМ:
1) Мне не надо иметь большое терпение как учителю
2) Мне не надо не спать ночами как учителю
3)...
4)...
1-Я считаю что учителя важнее, ведь именно они нас учат тому, чего мы не знаем. От них зависит то, какими образованными вырастет наше будущее поколение.
2-Нет, ученики не могут без учителей!
3-Учителям надо кого то учить, ведь надо делиться своим опытом.
4-учеников.
5-Возможно, мы уже не станем такими умными, и вообще станем бездарями.
Объяснение:
Красавица-роза рАспустилась в прелесТное безветреННое майское утро, когда по-весеннему теплое, но еще не раскалеННое соЛнце каждым лучом своим стремилось дотянуться до земли и насквозь прогреть, приласкать ее. Пробудившаяся роза потихоньку раскрывала свои лЕпЕстки, и улЕтавшая утренняя роса как бы невзначай оставила на них несколько чистых, прОзрачных слЕзинок, напоминающих драгоцеННые бриЛЛианты. Роза как будто плакала. Однако вокруг нее все было так хОрОшо, так чисто и ясно в это чУдесное утро, когда она впервые увидела ярко-голубое небо и почуВствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего соЛнца, озАрявшего ее тонкие лЕпЕстки розоватым светом. Действительно, в цветнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья: ведь жизнь кАзалась поистИне прЕкрасной. Она не могла говорить; она могла только, склонив набок свою гОлОвку, разлИвать вокруг себя тонкий и свежий запах, и этот арОмат был ее словами, слезами и мОлитвой.
По В. М. Гаршину