1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
а) УдИрать, бракосочЕтание, утвАрь, плОвец, словосочЕтание, начИнающий, поджИгание, обмЕр, отчИтать, блЕстящий, блИстать, зарОвнять/зарАвнять, прикОсновение, обжИгать, растЕреть, кОснуться, влОжение, произрАстать, плОвчиха, отжИмать, замИрать;
б) собЕру, расстИлать, загОрать, умИрающий, излАгать, плАвучесть, раствОримый, поклОнение, рОсточек, вырОвненный, урАвнение, заклИнать, облОжение, обмАкнуть, рОстовщик, преклОнялся, угОрелый, притЕреться, выжЕгший, сдЕру, вымОкнуть;
в) твОрение, отрАсль, промОкаемый, скАкать, рАвнение, отскОчить, раствОрить, принИмать, подрОвнять кусты, блЕстеть, зарОсло травой, загОрел, прилАгательное, плАвучий, кАсание, запИрать, прискАкал, врАсти, вырОвнять, утвАрь, порОсло мхом.
а) ОбъедИнить, очАровать, уплАтить, измЕрение, затЕмнение, настрОчить, осквЕрнить, одрЯхлеть, гОревать, довОдить, облЕниться, двОрняга, издАлека, ублАжить, трЕпетать, заплАтить, угрОжать, позОлотить;
б) РазрЕдить всходы, всему удИвляться, обгОворить, намОлоть кофе, облОмать, отрЯдить в командировку, стАрожилы деревни, щебЕтать, утОпический, окрОвавленный, бОльной, обнОвленный, смИрение, покАяние, отдЕление, пристрЕлять ружье, опрАвдать, заглЯденье, загрАждение, обрАзование;
в) ОтвАрить курицу, пристЕжной воротник, измЕрять вес, посЕдеть от горя, умАлять заслуги, примИрять врагов, завИвать волосы, ребенок развИвается, включить освЕщение, увЯдал от жары, посвЕтить фонарем, умОлять о , освЯтить церковь, отвОрить дверь, примЕрять рубаху, прорЕдять посевы, распЕвать песни, спИшите вопрос, окАтиться водой, пристЯжная лошадь.
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет