Предания - рассказы исторического содержания, народная и историческая проза. Легенда -художественный вымысел на основе событий, происходящих в далеком В предании сохраняется относительная достоверность фактов. В легенде преобладает вымысел. Предание может быть тесно связано с историей рода или семьи. В легенде описываются события из жизни необычного сказочного героя. В предании отсутствует широкое обобщение и сложная символика. Легенде присущи метафоричность и символическая образность. Предание может иметь нравоучительный вывод. В легенде отсутствует оценочный мотив.
Недавно мы с мамой и папой переехали в другой город. Сначала я никого не знал, и у меня не было друзей. Ребята в школе и во дворе неохотно со мной общались. Мне было очень тяжело и одиноко.
Однажды на уроке физкультуры нас оставили играть в футбол. Мне нравится эта игра, и я с удовольствием присоединился к одноклассникам. Ребята увидели, что я не только люблю, но чуть-чуть умею играть в эту игру. Стали спрашивать, почему я не хожу гулять после школы и не играю с ними во дворе. Они очень много времени проводят на спортплощадке. У них большая и дружная компания. Их объединяет увлечение футболом и другими спортивными играми. Я стал чаще с ними гулять и играть в футбол. Теперь мы общаемся и во дворе, и в школе, и даже созваниваемся по телефону. Обсуждаем футбольные матчи в школе и игры с ребятами из других дворов.
Увлечение спортом мне сблизиться с незнакомыми ребятами и найти новых друзей. Поэтому, мне кажется, что увлечение спортом или чем-нибудь другим найти друзей в любом месте.
Предания - рассказы исторического содержания, народная и историческая проза. Легенда -художественный вымысел на основе событий, происходящих в далеком В предании сохраняется относительная достоверность фактов. В легенде преобладает вымысел. Предание может быть тесно связано с историей рода или семьи. В легенде описываются события из жизни необычного сказочного героя. В предании отсутствует широкое обобщение и сложная символика. Легенде присущи метафоричность и символическая образность. Предание может иметь нравоучительный вывод. В легенде отсутствует оценочный мотив.
Однажды на уроке физкультуры нас оставили играть в футбол. Мне нравится эта игра, и я с удовольствием присоединился к одноклассникам. Ребята увидели, что я не только люблю, но чуть-чуть умею играть в эту игру. Стали спрашивать, почему я не хожу гулять после школы и не играю с ними во дворе. Они очень много времени проводят на спортплощадке. У них большая и дружная компания. Их объединяет увлечение футболом и другими спортивными играми. Я стал чаще с ними гулять и играть в футбол. Теперь мы общаемся и во дворе, и в школе, и даже созваниваемся по телефону. Обсуждаем футбольные матчи в школе и игры с ребятами из других дворов.
Увлечение спортом мне сблизиться с незнакомыми ребятами и найти новых друзей. Поэтому, мне кажется, что увлечение спортом или чем-нибудь другим найти друзей в любом месте.