Командование (ед.ч., и.п.) разработало план (ед.ч., в.п.) взятия( ед.ч.,р.п.) деревни (ед.ч., р.п.) Соколов. Генерал (ед.ч., и.п.) приказал собрать всех командиров (мн. ч., в.п.) на главной. И вот в свои семнадцать лет я встал в солдатский строй (ед. ч., в.п.)... У всех шинели (мн. ч., и.п.) серый цвет (ед.ч., и.п.). У всех - один покрой (ед ч., и.п.). Докладчик (ед. ч., и.п.) говорил о доблести (ед. ч.,п.п.) и храбрости (ед. ч., п.п.) российских воинов (мн. ч., р.п.).
1. Студенты во время лекций уделяют внимание на записи. 2. Этот аргумент доказывает то, что... 3. Докладчик оперировал непроверенными данными. 4. Преподаватель указал на то, что в работе имеется ряд ошибок. 5. Мать очень беспокоилась о сыне. 6. Мы наблюдали солнечное затмение. 7. Глава оппозиции подтвердил своё несогласие с официальными сообщениями. 8. Газеты были адресованы широким читательским кругам. 9. Читатель просит объяснить роль каталога. 10. Декан не раз отмечал то, что успеваемость стала лучше.
Командование (ед.ч., и.п.) разработало план (ед.ч., в.п.) взятия( ед.ч.,р.п.) деревни (ед.ч., р.п.) Соколов. Генерал (ед.ч., и.п.) приказал собрать всех командиров (мн. ч., в.п.) на главной. И вот в свои семнадцать лет я встал в солдатский строй (ед. ч., в.п.)... У всех шинели (мн. ч., и.п.) серый цвет (ед.ч., и.п.). У всех - один покрой (ед ч., и.п.). Докладчик (ед. ч., и.п.) говорил о доблести (ед. ч.,п.п.) и храбрости (ед. ч., п.п.) российских воинов (мн. ч., р.п.).
1. Студенты во время лекций уделяют внимание на записи. 2. Этот аргумент доказывает то, что... 3. Докладчик оперировал непроверенными данными. 4. Преподаватель указал на то, что в работе имеется ряд ошибок. 5. Мать очень беспокоилась о сыне. 6. Мы наблюдали солнечное затмение. 7. Глава оппозиции подтвердил своё несогласие с официальными сообщениями. 8. Газеты были адресованы широким читательским кругам. 9. Читатель просит объяснить роль каталога. 10. Декан не раз отмечал то, что успеваемость стала лучше.
Объяснение: