Алёшка, зажмурясь, бухнулся в воду, закричал, как ошпаренный, заколотил руками и выскочил на берег. Озноб мигом исчез, даже сделалось жарко... И как же славно стало дышать после купания! Как толчками заходила, заиграла в нём кровь, как напряглись мускулы! Захотелось побежать, помчаться по свинцовой траве, чтобы посвистывало в ушах, чтобы секло ветром глаза. Обозначить орфограммы в корнях
Обозначить графически запятые
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.