Алгоритм анализа:
1. Выделить в составе сложного предложения предложения, пронумеровав их в начале каждого предложения.
2. Дать характеристику сложному предложению в целом.
3. Дать характеристику предложениям в составе сложного.
4. Определить тип придаточных предложений.
5. Обозначить главные и второстепенные члены во всех предложениях.
Так как разговор, который путешественники вели между собой, был не очень интересен для читателя, то сделаем лучше, если скажем что-нибудь о самом Ноздреве, которому, может быть, доведется сыграть во
. пользуясь орфоэпическими словарями, словарями ударений, словарями трудностей, докажите существование вариантов в речи.
2. сопоставьте одноименные отрезки (на одну и ту же букву) в словаре даля и толковых словарях, изданных в разные годы. определите, как меняется словарный состав языка, какие слова (или группы слов) утрачиваются, какие обогащают язык.
3. проанализируйте две любые страницы «толкового словаря языка» с. и. ожегова и н. ю. шведовой и определите, какие слова вы употребляете активно, какие понимаете при восприятии речи, какие вам неизвестны или не вполне понятны. проанализируйте причины своего незнания тех или иных слов.
4. составьте список из 10–15 слов наиболее важных понятий вашей специальности. попробуйте самостоятельно дать их определения. сравните ваши толкования с толкованиями толковых словарей, словарей иностранных слов, словаря даля (если соответствующие слова в нем представлены).
Если подставить буквы то вот
Объяснение:
Папирус- писчий материал, который впервые изготовили в Египте. Для его изготовления использовалось болотное растение папирус. Стебли этого растения разрезали на тонкие полосы, пропитывали водой, клали слоями на доски и помещали под пресс.
Папирус использовался в Египте до XII века, пока его не вытеснила бумага. Папирусом во многих европейских языках стали называть бумагу.
Технология изготовления папируса была реконструирована в конце XX века. Сейчас папирус используется для сувениров.