Алгоритм построения текста-рассуждения
1. Думаю над во на который надо ответить.
2. Составляю тезис.
3. Составляю доказательства, используя слова:
«Во-первых», «Во-вторых», «В-третьих» и другие.
4. Составляю вывод, используя слова:
«Поэтому», «следовательно», «и так» и другие.
5. Записываю и проверяю текст.
Теперь(нар) тебе(местоим) предстоит научиться соотносить (составное глаг. сказуемое) мечту(сущ) со(пр) своими(местоим) возможностями(сущ),понять(гл) : чем больше(показание степени, нар) человек(главн. сущ) знает(гл),тем полнее(нар) он (главн. сущ) воспринимает(гл) мир(сущ). => (повеств; невоскл; сложное - 1 часть -односост, 2 часть -двусост, 3 часть - двусост; распрост; осложнено бессоюзной связью)
П.С (насчёт второй части, где " Чем..., тем... - мог допустить ошибку. Я не до конца помню просто, что это за связь или что за тип предложения...)
1.Образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон,окраска) - цвета и цвет ( цветок) - цветы. 2.Составьте предложения со следующими словосочетаниями: яркие цвета(окраски,выделяющиеся интенсивностью тона,цвета),яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской).
Летом природа окрашивается в яркие цвета.
Первоклассник нес букет из ярких цветов.
3.спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы.Вставьте пропущеные буквы. 1) Цветы последние милей роскошных первенцев полей. 2)Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые : жирные травы по грудь, а в них цветы , крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие .