Алгоритм решения проблем 1 Видение проблемы 2 Осознание проблемы, формулирование ее 3 Анализ существующей ситуации 4 Постановка цели 5 Поиск недостающих деятельности 6 Соотнесение результата с целью 7 Коррекция деятельности быстрее
Здравствуйте, люди добрые. Зовут меня Причастие, или Особая Форма Глагола. По своему существованию мне всегда приходится отвечать на во какой? какая? какое? Если говорить начистоту, то: школу я не закончила и сейчас безработная, поэтому дайте хоть немножко денежек. Сначала меня долгое время считали глаголом, так как я имею вид и время; но потом выяснилось, что я прилагательное, так как имею род, падеж, число. Так что же я на самом деле: прилагательный глагол или глагольное прилагательное? Не то и не другое. Я среднее звено в этой цепи.
Я звоню своей бабушке. По цели высказывания предложение повествовательное. По эмоциональной окраске невосклицательное. По количеству основ в предложении - простое. Основа предложения "я звоню", где я - подлежащее, выраженное личным местоимением, звоню - сказуемое, выраженное глаголом настоящего времени 1 лица несовершенного вида. Второстепенные члены предложения звоню (кому) бабушке - дополнение, бабушке (чьей?) своей - определение.
Я повторяю уроки и ложусь спать. По цели высказывание это предложение повествовательное. По эмоциональной окраске невосклицательное. По количеству основ в предложении это предложение простое. Основа предложения "я повторяю ложусь", где я- подлежащее, выраженное личным местоимением, повторяю ложусь - сказуемые, выраженные глаголами настоящего времени, 1 лица, несовершенного вида. Второстепенные члены предложения - повторяю (что?) уроки - дополнение, ложусь (куда?) спать - это обстоятельство.
Я руковожу своей сестрой. По цели высказывание предложение повествовательное. По эмоциональной окраске невосклицательное. По количеству основ в предложении это предложение простое. Основа "я руковожу", где я - подлежащее, выраженное личным местоимением, руковожу - сказуемое, выраженное глаголом настоящего времени, 1 лица, несовершенного вида. Второстепенные члены предложения - руковожу (кем?) сестрой - дополнение, сестрой (какой? чьей?) - определение.
Здравствуйте, люди добрые. Зовут меня Причастие, или Особая Форма Глагола. По своему существованию мне всегда приходится отвечать на во какой? какая? какое? Если говорить начистоту, то: школу я не закончила и сейчас безработная, поэтому дайте хоть немножко денежек. Сначала меня долгое время считали глаголом, так как я имею вид и время; но потом выяснилось, что я прилагательное, так как имею род, падеж, число. Так что же я на самом деле: прилагательный глагол или глагольное прилагательное? Не то и не другое. Я среднее звено в этой цепи.
По цели высказывания предложение повествовательное.
По эмоциональной окраске невосклицательное.
По количеству основ в предложении - простое. Основа предложения "я звоню", где я - подлежащее, выраженное личным местоимением, звоню - сказуемое, выраженное глаголом настоящего времени 1 лица несовершенного вида.
Второстепенные члены предложения звоню (кому) бабушке - дополнение, бабушке (чьей?) своей - определение.
Я повторяю уроки и ложусь спать.
По цели высказывание это предложение повествовательное.
По эмоциональной окраске невосклицательное.
По количеству основ в предложении это предложение простое. Основа предложения "я повторяю ложусь", где я- подлежащее, выраженное личным местоимением, повторяю ложусь - сказуемые, выраженные глаголами настоящего времени, 1 лица, несовершенного вида.
Второстепенные члены предложения - повторяю (что?) уроки - дополнение, ложусь (куда?) спать - это обстоятельство.
Я руковожу своей сестрой.
По цели высказывание предложение повествовательное.
По эмоциональной окраске невосклицательное.
По количеству основ в предложении это предложение простое. Основа "я руковожу", где я - подлежащее, выраженное личным местоимением, руковожу - сказуемое, выраженное глаголом настоящего времени, 1 лица, несовершенного вида.
Второстепенные члены предложения - руковожу (кем?) сестрой - дополнение, сестрой (какой? чьей?) - определение.