Аменяя прямую peu
оречь Kore
нания, правильное
472. Запишите предложения, заменяя
ной. Обратите внимание на знаки препинан
требление союзов, местоимений, глаголов
напрonaлук
1. К. Г. Паустовский писал: "Я люблю
природу, силу человеческого духа и насто-
ящую человеческую мечту". 2. "Для меня
природа — это среда, из которой, как цвет
наши человеческие таланты, утверждал м. м
3. В. Шефнер писал: "И помни истину в
роду) напропалую, нас мало - а она одна!” 4. Шко
сили учителя: "Какая погода характерна для сте
5. М. Дудин призывал: "Берегите горы, реки и леса
чезает в жизни красота!” 6. Ч. Айтматов подчеркив
в детстве возникает связь с окружающей природой, с
рой”.
цветы, выросли
М. М. Приши
ую: не жГи ее |
4. Школьники спе
для степной ЗОНЫ
ми леса, пусть нет
одчеркивал: "Имең:
родой, с культ
Именительный (кто? что?) чей костюм, чья тетрадь, чьё место, чьи вещи, сколько книг, сколько друзей;
Родительный (кого? чего?) чьего костюма, чьей тетради, чьего места, скольких книг, скольких друзей;
Дательный (кому? чему?) чьему костюму, чьей тетради, чьему месту, скольким книгам, скольким друзьям;
Винительный (кого? что?) чей костюм, чью тетрадь, чьё место, сколько книг, скольких друзей;
Творительный (кем? чем?) чьим костюмом, чьей тетрадью, чьим местом, сколькими книгами, сколькими друзьями;
Предложный (о ком? о чем?) о чьём костюме, о чьей тетради, о чьём месте, о скольких книгах, о скольких друзьях.
я уверенна в своем ответе
Объяснение:
4. Всю ночь болота дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь От того, что облака почти касались верхушек берез, на земле было тихо и тепло. Слой облаков был очень тонок - сквозь него солнце. Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. Шли мы по кочкам, а между кочками, там, где кисла рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берез
5. – Вставай, лентяй! Я ведь не посмотрю на то, что ты мой младший брат, сейчас как вылью на тебя стакан холодной воды! Кто обещал бабушке Что ты там мычишь, соня? Глаза слипаются? Нечего было до двенадцати мультики смотреть!.
6. Ряд взаимосвязанных событий, которые развиваются от завязки к кульминации и развязке действия, назывдвижение автомобильного транспорта.