В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Olegarxi
Olegarxi
21.11.2020 20:17 •  Русский язык

Аменяя прямую peu
оречь Kore
нания, правильное
472. Запишите предложения, заменяя
ной. Обратите внимание на знаки препинан
требление союзов, местоимений, глаголов
напрonaлук
1. К. Г. Паустовский писал: "Я люблю
природу, силу человеческого духа и насто-
ящую человеческую мечту". 2. "Для меня
природа — это среда, из которой, как цвет
наши человеческие таланты, утверждал м. м
3. В. Шефнер писал: "И помни истину в
роду) напропалую, нас мало - а она одна!” 4. Шко
сили учителя: "Какая погода характерна для сте
5. М. Дудин призывал: "Берегите горы, реки и леса
чезает в жизни красота!” 6. Ч. Айтматов подчеркив
в детстве возникает связь с окружающей природой, с
рой”.
цветы, выросли
М. М. Приши
ую: не жГи ее |
4. Школьники спе
для степной ЗОНЫ
ми леса, пусть нет
одчеркивал: "Имең:
родой, с культ​

Показать ответ
Ответ:
Anna11111199933445
Anna11111199933445
22.04.2021 02:49

Именительный (кто? что?) чей костюм, чья тетрадь, чьё место, чьи вещи, сколько книг, сколько друзей;

Родительный (кого? чего?) чьего костюма, чьей тетради, чьего места, скольких книг, скольких друзей;

Дательный (кому? чему?) чьему костюму, чьей тетради, чьему месту, скольким книгам, скольким друзьям;

Винительный (кого? что?) чей костюм, чью тетрадь, чьё место, сколько книг, скольких друзей;

Творительный (кем? чем?) чьим костюмом, чьей тетрадью, чьим местом, сколькими книгами, сколькими друзьями;

Предложный (о ком? о чем?) о чьём костюме, о чьей тетради, о чьём месте, о скольких книгах, о скольких друзьях.

я уверенна в своем ответе

0,0(0 оценок)
Ответ:
Паитаоаипа
Паитаоаипа
30.07.2021 09:00

Объяснение:

4.  Всю ночь болота дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь От того, что облака почти касались верхушек берез, на земле было тихо и тепло. Слой облаков был очень тонок - сквозь него солнце. Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. Шли мы по кочкам, а между кочками, там, где кисла рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берез

5. – Вставай, лентяй! Я ведь не посмотрю на то, что ты мой младший брат, сейчас как вылью на тебя стакан холодной воды! Кто обещал бабушке Что ты там мычишь, соня? Глаза слипаются? Нечего было до двенадцати мультики смотреть!.

6. Ряд взаимосвязанных событий, которые развиваются от завязки к кульминации и развязке действия, назывдвижение автомобильного транспорта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота