Анализ двух текстов.Определите, к какому функциональному стилю относится каждый текст. Докажите это. 1)...Здесь пролегали караванные тропы и расцветали древние города, з
десь сходились в
битвах многотысячные армии и от топота коней дрожала земля, здесь воины возводили
курганы в память о своих вождях, погибших в бою... Следы многих цивилизаций хранит
наша степь. Наиболее ранние памятники археологии относятся к эпохе палеолита
и
насчитывают один миллион лет. Земля Казахстана
–
это поистине музей под открытым
небом.
2)
—
А ты был когда
-
нибудь в Москве?
—
с мы.
—
А на що она мне?
—
сказал он
с веселой небрежно
стью.
—
Мы люди черные.
Там, говорят, н
ажива одна,
люд
одерство, усе норов
ят друг над другом поверхность одержать, друг у друга что ни на
есть ухамить... А вы, я слышал, на степь ездили?
—
Да,
—
ответили мы,
—
Да это только
говорится степь, а это ровная местность. У нас настоящих степей нету.
Меня очень заинтересовал вопрос, что же делают дети в библиотеке? Сейчас попробуем ответить на него.
Некоторые дети идут в библиотеку ,чтобы почитать любимые книги. Другие же библиотекарю, а вот в моём классе, когда друзья читают книги, их товарищи играют в морской бой или стандартные крестики-нолики. Но чаще всего дети пишут там свои сочинения или домашнее задание, которые не успели сделать дома. А в конце года все дети дружно в библиотеке подклеивают книжки, чтобы библиотекарь собрал эти книги.