Анализ стихотворения Учись у них у дуба у берёзы план анализа: 1. Историко- биографический материал. 2)место стихотворения в творчестве поэта.
3)ведущая тема.
4)лирический сюжет.
5)проблемы.
6)композиция.
7)лирический герой.
8)преобладающее настроение и его изменение.
9)жанр.
10)строфа,
11)основные образы.
12)лексика.
13)изобразительные средства.
14)поэтический синтаксис.
15)звукопись.
16)размер стиха.
17)ритм и рифма рифмовки.
Смелость можно проявлять и в повседневной жизни. Можно привести несколько примеров. Начался пожар, вы в окружении маленьких детей. Вы даете детям мокрые тряпки и выводите их из помещения. Так вы проявили свою смелость, не побоялись преодолеть свой страх в экстремальной ситуации. Также, можно привести в пример элементарную ситуацию. Вы котенка с высокого дерева. Вы преодолеваете свой страх высоты и, тем самым, проявляете смелость.
Больше всего запомнилось,что Фенька ела не нормальную еду, а гвозди, спички, мыло. Съела даже метёлку! А пила она чернила и керосин!
Главный герой-маленькая , меньше самого маленького мальчика с пальчика, девочка. Сама она толстенькая, пузатенькая, волосы на голове рыжие. А зовут её Фенька. В дверь ходить не умела, спала ногами на подушке, а голова на полу, сначала вытиралась а потом мыла.
Этот сказка учит меня тому, что можно любить того, кто отличается от всех.