Анализ стизотворения "тройка" по плану 1.какими художественнымы средствами раскрывается оснаваня мысль автора2.тропы - слова обороты которые употребляются в рбразном ( переносном ) значении
Я хожу в школу.Мы идём в кино.Он наблюдает за спектаклем.Ты мой друг.Они очень красивые.Мы с тобой хорошо погуляли.Она любит меня. 1. Личные: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они. 2. Возвратное: себя. 3. Притяжательные: мой, твой, свой, наш, ваш. 4. Указательные: этот, тот, такой, столько, таков. 5. Определительные: каждый, весь, всякий, самый, сам, любой, иной, другой. 6. Относительные: кто, что, какой, который, чей, сколько. Эти местоимения выполняют функцию союзных слов в сложноподчинённом предложении. 7. Вопрсительные: те же самые, что и относительные, но только с целью вопроса. 8.Неопределённые (вопроительные приставками не-, кое-, а также суффксми -о, -либо,нибудь): некто, нечто, некоторый, нескольк, кто-то, что-то, чей-то, какой-то. 9. Отрицатльные: никто, ничто, никакй,ничй, некого,нечего.
Ну, значит, сели за стол и начали расспрашивать из каких он краев? А кот им и говорит.- меня прислала мудрая сова(кот знал что сова самая мудрая в лесу т.к хозяин читал как то раз книгу про лесных жителей). Чтобы следил я за вами, а то беспорядки я слышал у вас тут творятся, знаю, что один из вас, сидящих за этим столом, совершил кое что недоброе.- каждый из зверей сразу задумался, не обо мне ли это он говорит. Заяц тут вспомнил, что недавно у дерева под которым норка Лисы находится, сгрыз кору, а вдруг из за этого что то с деревом случится. Решил, что с котом поаккуратнее быть надо, холить, лелеять, чтоб не рассказал никому. А Лиса тут вдруг вспомнила, как обхитрила медведя, чтоб он не наказывал за то, что она своровала у него бочку меда. Тут каждый и вспомнил, про то какие не добрые дела он совершал. Начали подлизываться к коту, а кот того и добивался. Так и живет он в лесу, холят и лелеют его до сих пор. А мораль этой сказки в том, что не надо совершать поступки, за которые потом придется расплачиваться! Как- то так, я конечно неочень сказки сочиняю, но тут вроде ничего)
1. Личные: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
2. Возвратное: себя.
3. Притяжательные: мой, твой, свой, наш, ваш.
4. Указательные: этот, тот, такой, столько, таков.
5. Определительные: каждый, весь, всякий, самый, сам, любой, иной, другой.
6. Относительные: кто, что, какой, который, чей, сколько. Эти местоимения выполняют функцию союзных слов в сложноподчинённом предложении.
7. Вопрсительные: те же самые, что и относительные, но только с целью вопроса.
8.Неопределённые (вопроительные приставками не-, кое-, а также суффксми -о, -либо,нибудь): некто, нечто, некоторый, нескольк, кто-то, что-то, чей-то, какой-то.
9. Отрицатльные: никто, ничто, никакй,ничй, некого,нечего.