Анализ текста на любой текст по этому плану: 1.определить тему
2.написать ключевые слова
3.разделить на микротемы
4.тип речи(какому типу относиться текст)
5.определить основной мысль
грамматической связи(цепная,параллельная?)
7.стиль текста
8.композиция текста
9.план текста
10.вопросы к тексту
не разбираюсь в этом :(
Написал ли ты домашние сочинение?
Разве ты поедешь?
Неужели ты пришёл?
2.Восклицание:
Что за уха!
Да как жирна!
3.Указание:
Вот уже кое-где мелькает травка.
Вон возле ствола осины папоротник вылез.
4.Сомнение:
Вряд ли моя книга понравится ребятам?
Едва ли ты закончишь работу за 30:00?
5.Уточнение:
Именно поэтому сочинение обычно начинают с введения.
Как раз эти туфли подходят к моему костюму.
6.Выделение,ограничение:
Гласные звуки состоят только из голоса.
Разделительный ъ знак пишется перед буквами "е,ё,ю,я" лишь после приставок.
Исключительно у существительных 3-го склонения после щипящих пишется "ь" знак.
Среди имен существительных есть такие,которые имеют почти форму множественного числа.
2. имена прилагательные
26. Укажи имя прилагательное, употреблѐнное в форме м.р., род.п., ед.ч.
3. свежего воздуха
27. В каком варианте ответа правильно указаны слова, в которых пропущена буква Ё.
А. Ш…лковый
Г. Ч…рствый
2. А, Г
28. Какой частью речи является выделенное в предложении слово?
Осенью на опушку леса прилетел тетерев.
1. именем существительным
29. Укажи глагол II-го спряжения.
2. зависеть
30. Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Ь.
1. хочет вернут...ся, казат...ся смешным
31. Выбери глагол настоящего времени.
4. дышит
32. Выбери ряд, в котором НЕ с обоими словами пишется слитно.
1. (не)вежда, (не)наглядный
33. Укажи предложение с грамматической ошибкой.
1. У ней получаются очень вкусные пирожки.
34. Укажи предложение, соответствующее схеме А: «П?». (Знаки препинания не расставлены.)
3. Тѐтя Ира спросила (к, К)то здесь
Прочитай текст и выполни задания 35-39.
(Знаки препинания расставлены не полностью.)
(1)Тоскливо было и скучно, просто выть хотелось, а тут ещѐ папа и мама ушли в кино.
(2)И когда Мишка позвонил по телефону и позвал меня к себе, я тотчас же оделся и помчался к нему.
(3)Мы играли во все игры, и было весело и шумно.
(4)И под конец Алѐнка вдруг сказала: А теперь давайте в прятки!
(5)И мы стали играть в прятки.
(6)Это было прекрасно, потому что мы с Мишкой всѐ время подстраивали так, чтобы водить выпадало маленьким: Костику или Аленке, а сами всѐ время прятались и вообще водили малышей за нос. (По В. Драгунскому)
35. Определи тему и основную мысль текста.
4. Обман малышей.
36. Определи тип речи.
1. повествование
37. Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1. Мишка предложил играть в прятки.
38. Найди в тексте предложение с прямой речью.
4. 4
39. Укажи предложение, в котором отсутствуют необходимые знаки препинания.
2. 2