Анализ текста. Спишите текст, подчеркните одиночные знаки препинания одной линией, а парные – двумя линиями.
Весенний ручей
Слушал на тяге воду. По луговой лощине вода катилась бесшумно, только иногда встречались струйка
со струйкой, и от этого всплескивало. И слушая, ожидая следующий всплеск, спрашивал я себя, отчего это? Может быть, там вверху снег, из-под которого вытекал ручей, время от времени обваливался, и это событие в жизни ручья здесь передавалось столкновением струек, а может быть. Мало что может быть! Ведь если только вникнуть в жизнь
одного весеннего ручья, то окажется, что понять ее в совершенстве можно только, если понять жизнь вселенной, проведенной через себя самого.
На Чёрном море мы встретим в прибрежных водорослях небольшое животное. У него необыкновенный вид. С первого взгляда даже не скажешь, кто это.
Голова крупная, как у игрушечной лошади, с вытянутой мордочкой и гривой на затылке. Тело покрыто щитками с длинными выростами. На конце туловища расположен хвост, который может скручиваться в пружинку. Это животное – морской конёк. Он вовсе не похож на рыбу. Но это животное – самая настоящая рыба. Морской конёк бывает разных цветов: от серебряного и серо-голубого до жёлтооранжевого.
Ухватится морской конёк хвостом какое-нибудь подводное растение и сидит себе, добычу подкарауливает. Неразличим конёк в подводных зарослях: уж очень прозрачно у него тело. Добыча к нему подплывёт и никого не заметит. Да и враги конька тоже не рассмотрят. Вот он и сыт, и цел.
Типы подчинительной связи - Согласование: 3) токсичные вещества*, 4) защитные факторы*, 6) дыхательные пути*, 8) витаминная недостаточность*, 12) картофельное пюре*, 14) левая кисть*, 15) вирусная инфекция*.
Управление: 1) снизить* нагрузки, 2) избавиться* от зависимости, 5) образ* жизни, 7) постановка* на учёт,
Примыкание: 10) рано проснулся*, 13) общается* вяло.
Объяснение:
Главное слово*, соответственно второе слово - зависимое.
9) бригада уехала, 11) пациент уснул - не являются словосочетаниями (грамматическая основа).