В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LizaVeta281
LizaVeta281
07.06.2023 08:04 •  Русский язык

Анализируем текст 1. Продолжим знакомство с забавным персонажем из рассказа Виктора Сергеевича Балашова «Говорун Гришка»
2.определите тип и стиль речи текста. какие языковые средства на это указывают? докажите
3.как называет писатель персонажей в этом отрывке? как вы думаете, почему?
найдите слова-синонимы, относящиеся к мальчикам. как они характеризуют ребят? выпишите эти слова и разберите по составу. каким они образованы?
4.каким образованы глаголы в тексте? какой характер приобретает повествование благодаря этим глаголам? разберите по составу 3-4 глагола

—Ты, Шурка, подсади меня, я его цапну! — взъярился мальчик. Через щели между досками Василию Ивановичу

{остальное на фотке}​


Анализируем текст 1. Продолжим знакомство с забавным персонажем из рассказа Виктора Сергеевича Балаш

Показать ответ
Ответ:
nastiya1111machneva
nastiya1111machneva
21.08.2021 22:48

Дети выходят из школы, шумно разговаривают. За ними идет лыжник.

Первый ученик: Сложный день.

Второй ученик: Да, зато на завтра мало задали! Пойдем ко мне сегодня, брат приехал - книжку привез интересную.

Третий ученик: Везет вам, а мне домой быстрее надо, у меня мама сегодня уборку затеяла.

Четвертый ученик: Да, не повезло тебе, я вот вчера все убрала.

Пятый ученик: Смотрите, вороны! Коля, Коля, там твоего нет вороненка?

Коля: Есть, вон он, на второй ветке.

Второй ученик: Будем кормить сегодня?

Коля (снимает шапку и машет ей) : Конечно!

Птица слетает, ученики кормят вороненка, лыжник подходит ближе.

Лыжник (удивленно) : Первый раз вижу, чтобы дикая птица не боялась человека.

Коля: А он не дикий, он домашний. Я его летом подобрал, он из гнезда выпал. Я ему в сенях закуток сделал, кормил его, он меня даже узнавал. А когда окреп, я его стал выпускать. Но он все равно возвращался, чтобы я его покормил. А потом вот прибился к стае осенью. Но меня не забывает, как только увидит, так сразу летит на плечо. Я поэтому всегда с собой хлеб ношу, мало ли где встречу его. Жаль, что всех их так не накормишь. (кивает в сторону ворон)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kismos2006
Kismos2006
28.08.2021 11:06

На грядке вырос сладкий(муж.род,1 число,именительный падеж)перец. Лисёнок

задумчиво посмотрел на высокое(средний род,1 число,именительный падеж)

дерево. Яркий(муж.род,1 число,именительный падеж)  луч попал на землю. Вскоре мы увидели далёкий(средний род,1 число,именительный падеж)берег. Глубокое(средний род,1 число,именительный падеж) озеро виднелось вдалеке.

Могучий(муж .род,1 число,именительный падеж) дуб раскинул шатром свои ветви.

Мы отправились в далёкое(средний род,1 число,именительный падеж) путешествие. Стал

накрапывать редкий(муж.род,1 число,именительный падеж) дождик. Ребята увидели

высокое(средний род,1 число,именительный падеж) дерево.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота