Анализируй! 1. Проанализируй записи. Выбери правильный
вариант написания выделенных букв. Зачеркни
ненужный вариант.
1. Спросите, не повысив то(н, нна:
«Что больше центнер или то(н, нна?»
2. Если в доме много (c, cc)ора,
Может в доме вспыхнуть (c, cc)ора.
3. Приятнее найти под ёлкой гри(0, 60),
Чем получить ангину или грип, пn).
Відповідь:
Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразиЮ, привлекает туристов.
Данные факты говорят О невозможностИ эффективного использования всех ресурсов. Готовя домашнее задание, Я все время отвлекалСЯ НА телефон.
Детвора с утра резвилАсь во дворе.
Волк попросил лису, чтобы она дала ЕМУ немного рыбки.
Река Днепр этой весной вышЛА из берегов.
Благодаря стараниЯМ родителей сын получил прекрасное образование.
Артист был удостоен высокой наградЫ.
Мыслимо ли равнодушие родителей К судьбЕ своих детей?
В турнире принимали участие представители многих стран: АвстриИ, ВенгриИ, РоссиИ, ИталиИ, ФранциИ и другиХ.
Ваш сын — такОЙ умница!
Фирма реализовала двадцать две льготныЕ туристическиЕ путевКИ.
Тема природы в лирике этого поэта близка МНЕ
Пояснення:
1)Вместо "Она" можешь поставить любое имя которые захочешь)
2)Она красива,молода и свободолюбива что сразу вызывает симпатию у читателя.
1) Я получил высший за сочинение и очень этому рад.
2)Мы знаем французский язык, что даже ходили по музею без переводчика.
3)Он доволен так, что весь светиться от счастья.
4) Меня нагрузили непосильной работой, но всё же все жалели.
5)Ему нравилось заниматься решением этой загадки, но было неинтересно нас
слушать.
6)Они приехали в Москву из разных стран, а также в первый день посетили Красную
Площадь.
Объяснение:
Также в местоимения можешь поставить имена.
за внимание удачи.