Анализовать отрывок произведения определите особенности стиля ( что автор использует ) Проанализировать как текст записать например: автор использует
Вот и самый текст который нужно анализировать
Мальчики, по локоть в песке, подняли головы, очнулись: мама стоит на деревянном крылечке, машет рукой: сюда, сюда, давайте! Из двери пахнет теплом, светом, домашним вечером.
Действительно, уже темно. Сырой песок холодит коленки. Песочные башни, рвы, ходы в подземелья — всё слилось в глухое, неразличимое, без очертаний. Где дорожка, где влажные крапивные заросли, дождевая бочка — не разобрать. Но на западе ещё смутно белеет. И низко над садом, колыхнув вершины тёмных древесных холмов, проносится судорожный, печальный вздох: это умер день
Прилагательное застольный образовано от существительного стол при приставки (за-) и суффикса (-н-) - приставочно-суффиксальное образование.
Глагол затосковать образовано от глагола тосковать при приставки (за-) - приставочное образование.
Существительное подснежник образовано от сущ. снег при приставки (под-) и суффикса (-ник) - приставочно-суффиксальное образование.
В маленькой лодке- женский род,единственное число, предложный падеж.
В маленьком море- средний род, единственное число, предложный падеж.
Маленький ветер- род мужской, единственное число, именительный падеж.
По маленьким волнам- женский род, множественное число, дательный падеж.
К маленькой гавани- женский род, единственное число, дательный падеж.
В маленький город- мужской род, единственное число, винительный падеж.
Маленький парус- мужской род, единственное число, именительный падеж
И маленькой сказке- женский род, единственное число, дательный падеж.