Анод 7) На какие час
и
(3) Горестный, всё заглуш
нял
щедро выстилала
все дороги
Пиши
План
те
использовать
И
легко кружило в просторной вышине
-
ответ. 1)
2)
3)
лёй бушует багряная метель.
случалось
8) Задай по сс
определить,
жание. Запи
обтирая запылённое лицо пилоткой, и
ответ.
лесную глухомань, (4) Опавшими листьями
і летал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от месо,
несло на вое,
и тогда казалось, что над унылой осенней зем
(6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской
и тревогой. (7) в пoлинявшей гимнастёрке, со скатко
и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто
под ногой землю. (8) Эта осень ворвалась в родные ме,
сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал
Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9) Андрей не моr
ста хотя и в положенное время, но все же, как думал
: смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на
і голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует
: холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усили-
(10) в полдень, остановившись на вершине высокого
ем огляделся вокруг. (11) На дорогах, в пыльной мгле,
грохотали обозы, двигались колонны
поляны. (5) Когда
ток,
шинели
жестокая сила осени.
солдат. (12) в осеннем поднебесье, сверкая на соли
це, тянулись на восток немецкие самолёты; они своем
бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней
взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело
вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул:
(14) -
Какая осень!
на какие части можно разделить текст? составь и запиши план текста из трёх пунктов.
1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает то), (что нужно делать в интересах человеческого общества).
[ ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.
2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).
(Чтобы ), [ ], (так как ). СПП с неоднородным подчинением.
3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].
( Чтобы), (чтобы ), [ ]. СПП с однородным подчинением.
4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].
( Когда ), (которого ), [ ]. СПП с последовательным подчинением.
5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).
[ ], (потому что ), (которая ). СПП с последовательным подчинением.
6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).
[ ,(которая ), ] ( так как ). СПП с неоднородным подчинением.
7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).
[ ], ( что ), ( если бы). СПП с последовательным подчинением.
8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).
(Если), [ ], ( что ), (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.
9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги - «настоящее колдовство»).
[ , (которые ), ], ( что ). СПП с неоднородным подчинением.
10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).
[ ], (как ) и (как ), ( которого ). СПП с однородным и последовательным подчинением.
задание 7
1)неширокой-узкой
2)невысоком-низком или маленьком ,нехолодным-тёплым
4)небольшом-маленьком
5)нехорошие-плохие
6)нелёгкую-трудную
7)хорошими-классными
8)неинтересных-скучных
9)незнакомым-чужим
10)интересные-весёлые,неодинаковые-разные
задание 8
1)светлом-белом
2)дорогие-хорошие,добротные-качественные
3)добрым-милым-хорошим
4)младшем-маленьком
5)холодный-остывший
6)вкусную-аппетиную
7)поздней осенью-под конец осени
8) длинные-долгие,тёмные-чёрные
9)внимательный-сосредоточенный
10)хороших-добрых
задание 9
1)на день рождение ей подарили золотое кольцо.у него золотые руки
2)в подъезде установили железную дверь.у нашего папы железный характер
3)папа купил стальной нож.У спортсмена стальные мускулы
4)Слава богу после магазина у меня легкая сумка.У неё такой лёгкий характер
5)мне купили такую мягкую подушку.У моего папы мягкое сердце
Объяснение:
осенним нету синонима написала просто рядом,цифры это номер предложения