В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
09kok90
09kok90
28.03.2022 05:00 •  Русский язык

Анод 7) На какие час
и
(3) Горестный, всё заглуш
нял
щедро выстилала
все дороги
Пиши
План
те
использовать
И
легко кружило в просторной вышине
-
ответ. 1)
2)
3)
лёй бушует багряная метель.
случалось
8) Задай по сс
определить,
жание. Запи
обтирая запылённое лицо пилоткой, и
ответ.
лесную глухомань, (4) Опавшими листьями
і летал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от месо,
несло на вое,
и тогда казалось, что над унылой осенней зем
(6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской
и тревогой. (7) в пoлинявшей гимнастёрке, со скатко
и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто
под ногой землю. (8) Эта осень ворвалась в родные ме,
сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал
Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9) Андрей не моr
ста хотя и в положенное время, но все же, как думал
: смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на
і голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует
: холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усили-
(10) в полдень, остановившись на вершине высокого
ем огляделся вокруг. (11) На дорогах, в пыльной мгле,
грохотали обозы, двигались колонны
поляны. (5) Когда
ток,
шинели
жестокая сила осени.
солдат. (12) в осеннем поднебесье, сверкая на соли
це, тянулись на восток немецкие самолёты; они своем
бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней
взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело
вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул:
(14) -
Какая осень!
на какие части можно разделить текст? составь и запиши план текста из трёх пунктов.​

Показать ответ
Ответ:
tahmina9
tahmina9
18.08.2021 19:15

1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает  то), (что нужно делать в  интересах человеческого общества).

[   ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.

2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).

(Чтобы ),  [  ],  (так как ).   СПП с неоднородным подчинением.

3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].

( Чтобы),  (чтобы ),  [  ]. СПП с однородным подчинением.

4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].

( Когда ),  (которого ), [   ]. СПП с последовательным подчинением.

5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).

[  ],  (потому что ),  (которая ). СПП с последовательным подчинением.

6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).

[   ,(которая ),   ]  ( так как ).  СПП с неоднородным подчинением.

7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).

[  ],  ( что ),  ( если бы).  СПП с последовательным подчинением.

8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).

(Если),   [  ],  ( что ),  (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.

9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги  - «настоящее колдовство»).

[  , (которые ),  ], ( что ).  СПП с неоднородным подчинением.

10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).

[  ],  (как  ) и (как ),  ( которого ).  СПП с однородным и последовательным подчинением.

0,0(0 оценок)
Ответ:
annvggf
annvggf
22.10.2020 14:56

задание 7

1)неширокой-узкой

2)невысоком-низком или маленьком ,нехолодным-тёплым

4)небольшом-маленьком

5)нехорошие-плохие

6)нелёгкую-трудную

7)хорошими-классными

8)неинтересных-скучных

9)незнакомым-чужим

10)интересные-весёлые,неодинаковые-разные

задание 8

1)светлом-белом

2)дорогие-хорошие,добротные-качественные

3)добрым-милым-хорошим

4)младшем-маленьком

5)холодный-остывший

6)вкусную-аппетиную

7)поздней осенью-под конец осени

8) длинные-долгие,тёмные-чёрные

9)внимательный-сосредоточенный

10)хороших-добрых

задание 9

1)на день рождение ей подарили золотое кольцо.у него золотые руки

2)в подъезде установили железную дверь.у нашего папы железный характер

3)папа купил стальной нож.У спортсмена стальные мускулы

4)Слава богу после магазина у меня легкая сумка.У неё такой лёгкий характер

5)мне купили такую мягкую подушку.У моего папы мягкое сердце

Объяснение:

осенним нету синонима написала просто рядом,цифры это номер предложения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота