Анова. Слева
Подчеркни их в
486A. Прочитай стихотворение Константина Фофанова, с
приведены изобразительно-выразительные средства. Подчерк
тексте. Справа, напротив каждого подчеркнутого изобразительно-
браз звёзд они создают и с како
зительного средства, напиши, какой образ звезд они создают
целью использованы. Почему ветры названы мятежными, сказки -
ными? Определи тип значений слов атласные (лепестки), изу
(листы).
пестки), изумрудные
Эпитет
Звёзды ясные, звезды прекрасные
Олицетворение
Нашептали цветам сказки чудные.
Эмоционально окрашенное слово Лепестки улыбнулись атласные,
Эпитет
задрожали листы изумрудные.
Олицетворение
Эпитет
Метафора
Олицетворение
и цветы, опьянённые росами,
Рассказали ветрам сказки нежные
и распели их ветры мятежные
Над землей, над волной, над утёсамис
(К. Фофанов)
486Б. Чем отличаются слова атлас" и атлас"? Найди в стихо
рении однородные члены предложения, построенные по схеме: оо
О. Прoкoммeнтируй знаки препинания при них. Объясни правописание
подчёркнутых букв
На данный момент учёба занимает у меня много времени. Благодаря этому я развиваюсь всё больше и больше, вследствие этого повышаются мои знания и интеллектуальные Вокруг нас, много всего прекрасного, это позволяет мне путём экспериментов понять этот мир лучше, я имею ввиду, что в нашей жизни, всё познаётся в сравнении и детальном изучении. В течении всего моего учебного дня, я успеваю находить около нашей школы множество всего интересного и прекрасного, в связи с этим могу порекомендовать всем учащимся выходить на улицу на переменах. В предложении к этому, хочу сказать, что наши преподаватели очень заботятся об нашем учебном процессе и стараются для нас сделать всевозможное, чтоб заинтересовать нас к обучению и достижению учебных целей.
околение детей войны – это наши бабушки и дедушки, а у кого-то это даже прабабушки и прадедушки. Хотя детям войны не приходилось воевать самим, во время Великой Отечественной войны им пришлось трудно. Их лучшие, детские годы пришлись на времена горя и лишений.
Современные дети даже не могут представить себе, каково расти во время войны. Разрушенные дома и звуки выстрелов — таким запомнилось детство тем, кто рос на оккупированной фашистами территории. А те, кто жил в тылу, запомнились воздушная тревога, письма и «похоронки» с фронта. Многие дети тогда потеряли своих пап, а иногда даже мам и других близких людей на войне.
Во время войны почти все люди в нашей стране жили в бедности и лишениях. У многих снарядами и бомбами были разрушены дома. Многие дети тогда не знали, что такое игрушки. Девочки хранили как зеницу ока единственную истрепанную куклу, а мальчики играли гильзами от винтовок и снарядами, что не разорвались. От таких «игрушек» часто случалась беда.
Сейчас дети войны уже стали пожилыми людьми. Их нужно уважать, ведь война отобрала у них детство, им пришлось вынести такое, что мы себе не можем и представить. У детей войны можно узнать много полезного о том, как преодолевать трудности и радоваться малому.