Аны выделен- 1. Выразительно прочитайте стихотворения, стараясь понять,
они вызывают улыбку
ЛИСИЧКИ
Кто вы?
Мы лисички,
Дружные сестрички.
Ну а вы-то кто же?
Мы лисички тоже.
Как, с одной-то лапкой?
Нет, ещё со шляпкой. (А. Шибаев)
2)
ВЫШИВАНИЕ
Иголка ходит вверх и вниз.
Вот листья появились.
Сосёт Алёнушка ирис,
А вышивает ирис. (Я. Козловский)
3)
КТО ЧТО ДЕЛАЕТ
Косит косец, а зайчишка косит,
Трусит трусишка, а ослик трусит. (Я.Козловский)
2. Выпишите омонимы и омонимичные слова, распределяя их
по графам таблицы (см. предыдущее упражнение).
3. Выпишите слова, в которых есть суффикс -к-. Разберите эти
слова по составу и укажите, от какого слова образовано
каждое из них.
4. Сделайте вывод, который служил бы ответом на вопрос, за-
ключённый в названии S 42.
обращения к представителям мужского пола:
по имени 61,3%старик 18,1 %студенты предпочитают следующие обращения :эй .парень 10,3%отец -6,2%друг-5,1%
обращения к представителям женского пола :студенты предпочитают следующие обращения :
по имени 53,1%девушка 40,6%красавица 3,1%землячка-2,15%дорогуша 2,05%
Молодёжь пользуется и так называемыми абстрактными обращениями ,где собственно и нет обращений ,но эти выражения функционально служат для установления контакта
простите извините будьте добры прощения извиняюсь (несколько некорректно .получается -извиняю себя Таким образом .можно сказать ,что создание различных форм обращений зависит от культуры говорящего ..