Апрочитай. восстанови последовательность частей текста. спиши вторую
асть текста, вставляя пропущенные буквы. определи род и число имен суще
ствительных.
камышовая , ствол бамбука и флейта из тых
стей и птиц звуки. великим открытием
се струна-тетива на охотничьем луке. из козьей шкуры мастер
пузырь, надул его, приладил несколько дудочек –
получилась волынка.
музыка существует на
лет. один музыкальный
инструмент в подра-
жание пению, другой –
в подражание шуму -
ны, третий - завыванию ветра.
сейчас музыка стала важным . музыка
ценность в нашей .
Нужно вставить буквы-дудочка (), трубчатых, зверей, издавали, свистящие, земле, тысячи, птичьему, морской, волны, элементом, образования, величайшая, жизни.
ответ: Второй текст это первый. Первый это второй, третий так же и остаётся.
Объяснение: