Қар
Какие ремарки использует автор в данном дей-
ствии? Что они поясняют?
Рем
поя
чесн
10 ответьте на во сп
утот
1. Какой эпизод показывает, что Моцарт популя-
рен?
стви
2. Как вы думаете, углубляет ли драматургиче-
духе
ский конфликт сцена со скрипачом? В чём это
сона
проявляется?
псия
3. Осознаёт ли Сальери гениальность Моцарта? тоян
Подтвердите свой ответ цитатой из трагедии. емы
Осознавая свой дар, Моцарт чувствует себя
обычным смертным. Какие строки свидетель-
ствуют об этом?
5. В каком значении употреблено слово дар в строках: «Е
дар моей Изоры», «Тогда не пропадёшь ты, дар Изоры талант»?
6. Какие строки говорят о том, что весёлый и жизнерадостни
свои произведения легко, словно они возникают сами собо
знание технических приёмов?
Послушайте отзыв о 1-й сцене, который подготовила учет
его дополнили?
В первой сцене, в комнате, композитор Сальери всі
тую жизнь и юность, когда занимался музыкой, ставя
не талант, а трудолюбие. Искусство было для него реме
шённый вдохновения Сальери познавал гармонию как
од отоброя
Ігорmn
я согласна с утверждением французского философа Поля Рикёра: «Язык – это то, благодаря чему, с чего мы выражаем себя и вещи»Это действительно так,без языка мы не смогли общаться,не могли бы представить личность человека,с которым мы общаемся,не могли бы выразить себя и вещи,которые нас окружают.для того чтобы подтвердить сказанное,обратимся к тексту М. Лоскутова.
1)В предложении 9 автор использует сравнение"Стоило кому-то из ребят грозно зарычать, как мой Борожай по-бабьи взвизгивал"автор использует для того,чтобы мы увидели какой Борожай так сказать"не конфликтный" пес.
2)в предложении 27 автор использует выражение"сиганул в распахнутую дверь, ".это выражение нам увидеть,как Борожай стал из слабого и трусливого пса в смелого.
таким образом на основе данного текста можно сказать,что французский философ Поль Рикёр утверждавший "Язык – это то, благодаря чему, с чего мы выражаем себя и вещи», прав. все,надеюсь
А то пропадет все, что есть в тебе хорошего и высокого. ( Повест., невоскл., сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из двух частей. 1 часть - главное предложение. Двусоставное, распр. Основа : пропадет все ( = -). Дополнение : то (---). 2 часть - придаточное изъяснительное. Двусост., распр., осложнено однородными дополнениями.Основа : что есть (- = ). Дополнения : в тебе, хорошего и высокого. () [ ], ( о и о). Запятая ставится перед ЧТО, так как предложение сложное. Во второй части есть однородные члены ( дополнения), соединенные одиночным неповторящимся союзом И. поэтому запятая не ставится.