Арю. № 2. Упражнение 19. Запишите слова в два столбика: в первый с орф.
№ 1, во второй с орф. № 2. Выделите орфо
граммы графически.
Ф...нарь, см...хнуть, меб...Ль, Д...ржа
ть, л...НИвый, с...рай, р...ЧНой, Д...ма
шний, Ш...cce, M...стечко 2 , K...лесо,
П...ЛЬТО.
ответ:Техника – это неотъемлемая часть нашего мира. Люди в городе даже не представляют о том, как обходиться без нее. А ведь всего 100 лет назад она сводилась к нулю.
Развитие техники у меня связано со многими положительными моментами. Я могу смело получить доступ к любой информации, могу сократить врем домашних дел, могу получить что угодно и очень быстро.
Но вместе с этим набором чудес есть и недостатки.
Самый главный – это наша лень. Мы стали зависимы от техники. Если ломается стиральная машина, то мы в панике.
Как же наш набор функцийи режимов? Нужно все делать руками.
Раньше люди любили быть на улице, любили ходить в гости. Теперь мы лежим на диване. Все вечера проходят за ноутбуком. Нам так удобно.
Мы забываем о том, как правильно общаться, как заводить друзей. Проще просто найти друзей в интернете.
Это печально. Примером из литературы может послужить Обломов. Гончаров отлично передал образ человека, который уже не хочет напрягаться.
Ему удобно жить в своем мире.
Давайте будем внимательно относиться к своей жизни. Иначе скоро техника заберет у нас все. Стоит выключить на время телефон и просто поговорить с родными людьми.
Объяснение:
Все остальные случаи дополнений считаются косвенными.
прямые дополнения:
кого? - маму. Действие напрвлено непосредственно на маму, мама - любимая.
бросить что? - окурок. Окурок брошенный.
косвенные:
Свалить (вину) на кого? - на соседа. "Свалившаейся" тут вина, но не сосед.
Бросить во что? В урну. Урна отнюдь не брошенная.