Асочинение, описание картины и план: 1 что изображено на картине(общее представление, 3-5 предложений) 2 более подробное описание (от 6 до бесконечности) 3 впечатление от картины(2 предложений)
Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы.
В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре!
Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери.
Вторые… Третьи…
Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается.
Но
что делается сзади! Вы посмотрите. Жалсдущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор.
Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки…
Нет, только что я увидел и ноги! Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок – это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают
в класс.
Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается.
Шум перетекает в классы.
И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут. Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок.
1. На бесконечом, на вольном просторе шум и движение, грохот и гром.
2. В серьёзной тишине только слышно было чапаевский властный голос, да свисты, да храпы спящих бойцов.
3. От дома, от деревьев, от голубятни и галереи, от всего побежали далеко длинные тени.
4. По утрам в нашей избе было не то, что дымно,а как-то смарно .
5. Он ни мужик, ни барин, ни рыба, ни мясо
Объяснение:
1. На бесконечом, на вольном - однородное определение. Шум, движение, грохот, гром - однородные подлежащее.
2. Голос, свисты, храпы - однородные подлежащее.
3. От дома, от деревьев, от голубятни и галереи, от всего - однородное обстоятельство. от всего - обобщающее обстоятельство.
4. Дымно, смарно -однородное определение.
5. Ни мужик, ни барин, ни рыба, ни мясо - однородное сказуемое. (Или возможно дополнение, но скорее всего сказуемое).
Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы.
В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре!
Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери.
Вторые… Третьи…
Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается.
Но
что делается сзади! Вы посмотрите. Жалсдущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор.
Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки…
Нет, только что я увидел и ноги! Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок – это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают
в класс.
Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается.
Шум перетекает в классы.
И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут. Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок.
Встретимся на следующей перемене.