В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sfsv4641de2r
sfsv4641de2r
06.02.2022 16:08 •  Русский язык

Асочинение, описание картины
и план:
1 что изображено на картине(общее представление, 3-5 предложений)
2 более подробное описание (от 6 до бесконечности)
3 впечатление от картины(2 предложений)

Показать ответ
Ответ:
Jdjdhdh66t
Jdjdhdh66t
13.09.2020 13:01

1. На бесконечом, на вольном просторе шум и движение, грохот и гром.

2. В серьёзной тишине только слышно было чапаевский властный голос, да свисты, да храпы спящих бойцов.

3. От дома, от деревьев, от голубятни и галереи, от всего побежали далеко длинные тени.

4. По утрам в нашей избе было не то, что дымно,а как-то смарно .

5. Он ни мужик, ни барин, ни рыба, ни мясо

Объяснение:

1. На бесконечом, на вольном - однородное определение. Шум, движение, грохот, гром - однородные подлежащее.

2. Голос, свисты, храпы - однородные подлежащее.

3. От дома, от деревьев, от голубятни и галереи, от всего - однородное обстоятельство. от всего - обобщающее обстоятельство.

4. Дымно, смарно -однородное определение.

5. Ни мужик, ни барин, ни рыба, ни мясо - однородное сказуемое. (Или возможно дополнение, но скорее всего сказуемое).

0,0(0 оценок)
Ответ:
resdo9988
resdo9988
13.09.2020 13:01

Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы.

В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре!

Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери.

Вторые… Третьи…

Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается.

Но

что делается сзади! Вы посмотрите. Жалсдущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор.

Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки…

Нет, только что я увидел и ноги! Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок – это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.

Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают

в класс.

Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?

Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается.

Шум перетекает в классы.

И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут. Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок.

Встретимся на следующей перемене.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота