Ассамблея народов казахстана в казахстане бережно сохраняется межнациональное согласие. указом первого президента республики казахстан от 1 марта 1995 года "об образовании ассамблеи народов казахстана" в целях укрепления общественной стабильности и межнационального согласия в стране и в соответствии со статьей 78 конституции республики казахстан была образована ассамблея народов казахстана как консультативно- совещательный орган при президенте республики казахстан. ассамблею народов казахстана недаром называют институтом меж- национального согласия. это своеобразный мост дружбы, соцветье культур народов. ассамблея народов казахстана поддерживает идеи президента страны по решению таких проблем, как: развитие евразийской инте- грации, демократизация общества и формирование новой гражданской идентичности. совместным усилиям правительственных организаций и ассамблеи народов казахстана состояние межэтниче- ских отношений в республике характеризуется, в целом, стабильно- стью и благоприятной динамикой. все этнические группы населения проявляют высокую толерантность и готовность к таким формам межэтнического взаимодействия, как работа в многонациональном коллективе, дружба с представителями других национальностей, международное сотрудничество, (из книги "иллюстрированная казахстана". в 4-х т. т. 4, алматы, 2006. под ред. б. г. аяган) 39 1. прочитайте текст, составьте тезисный план. 2. выпишите термины и клишированные конструкции, относящиеся к общественно- политической лексике, составьте сравнительную таблицу.
Автор подчеркивает, что детские игры, фантазии и т.п. и. рают особую роль в формировании будущей личности. Именно в эти годы ребенок познает многое: любовь и привязанность и т.д. Публицист указывает: духовное формирование сложно, оно не ограничивается только путем механического накопления наблюдений.Эмоциональное состояние ребенка таково, что он не должен оставаться непонятым, поэтому мало только обеспечивать его физические потребности.
АП:Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания.
А дальше дело техники: согласен - не согласен.