Жизнь человека невозможна без окружающей его среды. «Окружающая среда» - понятие весьма широкое. Оно включает в себя не только пространство в определенных границах, но также природные и антропогенные, т.е. созданные человеком, социальные, физические, химические, биологические явления и элементы - все то, что прямо или косвенно воздействует на жизнь и деятельность человека. Окружающая среда оказывает постоянное воздействие на человека посредством материальных факторов: физических, химических и биологических. Кроме того, на человека как существо социальное непосредственное влияние оказывают психогенные (информативные) факторы. Физическими факторами являются солнечная радиация, температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, шум, вибрация, погода, климат и прочее. Химические факторы - химические элементы и соединения, входящие в состав воздуха, воды, почвы и пищи. Биологические факторы - это микроорганизмы, вирусы, грибы, растения и др. Психогенные факторы - это отдельное слово или речь, звуки или музыка, цвет или изображение, письмо, песня и др. Все эти факторы могут быть как природными, так и антропогенными. В реальной жизни на организм человека оказывает влияние не один, а много факторов окружающей среды. По отношению к здоровью человека они могут быть безразличными или оказывать благоприятное действие. Но могут также наносить вред, вплоть до смертельного исхода. Характер влияния факторов окружающей среды зависит от социальных условий, т.е. труда, быта, питания, воспитания и обучения. Природа является первоисточником удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Все необходимое для существования, например, пищу, одежду, материалы для строительства жилища, человек берет у природы. Кроме того, она поставляет обществу и эстетические ценности. Одновременно природа является и средой обитания человека и всех живых организмов, жизнедеятельность которых сопровождается постоянным потреблением воздуха, воды и пищи.От наличия и качества последних зависит протекание естественных физиологических процессов обмена веществ в любом живом организме. Из окружающей среды в организм поступают кислород, вода и питательные вещества. Они необходимы для протекания процессов обмена веществ, благодаря которым организм получает возможность расти, развиваться, поддерживать нормальную температуру тела, мышечную и умственную деятельность. Одновременно с этим организм человека выделяет углекислый газ, вредные продукты распада, избыток веществ и тепла. В процессе жизнедеятельности на организм воздействуют различные природные факторы: температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, солнечная радиация, магнитные поля и другие элементы, которые принято объединять понятием «природно-климатические факторы». Организм при к их естественному воздействию. При незначительных изменениях условий существования организм перестраивает свои функции. Происходит акклиматизация, т.е. При к новым условиям. Например, при повышении температуры воздуха усиливается дыхание, работа сердца, увеличивается потоотделение. Организм, получая больше тепла из окружающей среды, больше и отдает его. При этом сохраняется относительное постоянство температуры тела. Естественная природная среда может внезапно резко измениться в случае землетрясений, извержения вулканов, ураганов, засух и других аномальных явлений в природе.
Самостоятельность моя проявляется и в том, что я сам раз в неделю убираю свою комнату, и в том, что я хожу за хлебом маме! Но главная моя задача – сортировка отходов!
Я посмотрел программу по телевизору о том, как важно не засорять нашу Землю. Нужно сдавать отходы раздельно, то есть их сортировать: картон, пластик… После этот мусор идёт на переработку, из него делаются полезные вещи. Сейчас и в магазинах появились корзины для батареек, крышек и лампочек! И мусорку специальную для пластика поставили.
Рассказал я своим, но они не очень оценили эти нововведения. Мы даже вместе посмотрели с родителями ту программу. Они сказали тогда, что да, конечно, нужно бы… Но времени мало! (И они сомневаются, что из той мусорки на не будут забирать всё в один контейнер.) Я стал им доказывать, что это совсем не сложно и не займет много времени.
В общем, они сказали, если уж так, то мне этим и заниматься. Я поставил около мусорки под раковиной ещё несколько коробок (для пластика и подобного). По их выкидывать правильно. По привычке они часто бросают всё в одно ведро, особенно мама! Но я вытаскиваю, если можно. Напоминаю им, призываю к их сознательности!
После я из коробок всё в особые мешки на балкон отношу. Когда по пути, то мы с отцом выкидываем в ту специальную мусорку. Я сдаю в магазины крышечки и остальное. Пока мне интересно, чувствую себя важным. А когда мне надоест, то мои близкие ужи приучатся выкидывать правильно.
По поводу одного контейнера… Я устроил с балкона слежку за мусорщиками, мне было не лень даже вставать рано в выходные. Всё было нормально! Но однажды они, действительно, из этой оранжевой мусорки всё в одну машину скинули. Я очень расстроился! На другой день – опять. Всё-таки, всё зря… Рассказал маме, но она сказала, что этого так оставлять нельзя! На третий я сфотографировал, как мусор неправильно забирали. Мама отправила это на сайт гор управы. Народ тоже возмутился! И нам ответили в Интернете, что это была новая бригада, они не знали, как правильно. Но их научили, с тем пор правильно забирают – я иногда проверяю.
Вот такое у меня общественное экологическое дело. Остальное – по мелочи. Могу сам в сети оплачивать сотовый из своих карманных расходов. Сам делаю уроки, конечно. Самостоятельно отслеживаю прогноз погоды, говорю маме, что мне подготовить из верхней одежды. Готовить не умею, только могу сам себе пожарить яичницу
Объяснение:
Самостоятельность моя проявляется и в том, что я сам раз в неделю убираю свою комнату, и в том, что я хожу за хлебом маме! Но главная моя задача – сортировка отходов!
Я посмотрел программу по телевизору о том, как важно не засорять нашу Землю. Нужно сдавать отходы раздельно, то есть их сортировать: картон, пластик… После этот мусор идёт на переработку, из него делаются полезные вещи. Сейчас и в магазинах появились корзины для батареек, крышек и лампочек! И мусорку специальную для пластика поставили.
Рассказал я своим, но они не очень оценили эти нововведения. Мы даже вместе посмотрели с родителями ту программу. Они сказали тогда, что да, конечно, нужно бы… Но времени мало! (И они сомневаются, что из той мусорки на не будут забирать всё в один контейнер.) Я стал им доказывать, что это совсем не сложно и не займет много времени.
В общем, они сказали, если уж так, то мне этим и заниматься. Я поставил около мусорки под раковиной ещё несколько коробок (для пластика и подобного). По их выкидывать правильно. По привычке они часто бросают всё в одно ведро, особенно мама! Но я вытаскиваю, если можно. Напоминаю им, призываю к их сознательности!
После я из коробок всё в особые мешки на балкон отношу. Когда по пути, то мы с отцом выкидываем в ту специальную мусорку. Я сдаю в магазины крышечки и остальное. Пока мне интересно, чувствую себя важным. А когда мне надоест, то мои близкие ужи приучатся выкидывать правильно.
По поводу одного контейнера… Я устроил с балкона слежку за мусорщиками, мне было не лень даже вставать рано в выходные. Всё было нормально! Но однажды они, действительно, из этой оранжевой мусорки всё в одну машину скинули. Я очень расстроился! На другой день – опять. Всё-таки, всё зря… Рассказал маме, но она сказала, что этого так оставлять нельзя! На третий я сфотографировал, как мусор неправильно забирали. Мама отправила это на сайт гор управы. Народ тоже возмутился! И нам ответили в Интернете, что это была новая бригада, они не знали, как правильно. Но их научили, с тем пор правильно забирают – я иногда проверяю.
Вот такое у меня общественное экологическое дело. Остальное – по мелочи. Могу сам в сети оплачивать сотовый из своих карманных расходов. Сам делаю уроки, конечно. Самостоятельно отслеживаю прогноз погоды, говорю маме, что мне подготовить из верхней одежды. Готовить не умею, только могу сам себе пожарить яичницу