Асскажи о своей hot
5. прочитай диалог четвероклассников. расск
родине. чем славится твой край?
- я живу в рудном. это красивый и
ный город, который находится на 6
тобыл. он образовался в 1957 году
ивали железорудное месторождение я
свой родной город!
вай и современ-
а на берегу реки
67 году, когда осва.
ие. я люблю
- а моя родина - посёлок актау (от каз, а
тау - белая гора) в карагандинской области. по-
сёлок получил своё название из-за разработки
известняка - сырья для производства цемента.
- я родился в бурабае. этот чудесный край
расположен в сосновом бору, на берегу голу.
бого озера. хвойный воздух кружит голову
лесные ручьи бьют из-под земли. скалы
хранят тайны и загадки.
• прочитай выделенные слова. совпадает ли их произношение
с написанием? вспомни, когда буквы е, ё, ю, я обозначают два
звука. выполни звуко-буквенный анализ любого выделенного
слова, используя памятку и алгоритм,
е, ё, ю, я
нет
стоит после согласного
да
после б или ъ, после
гласного, в начале
слова
обозначает 1 звук
обозначает 2 звука
Всилу своего отсутствия он не понял тему.
Пример с раздельным написанием не знаю
В течение всей поездки они разговаривали о еде.
В течении реки много порогов.
Наконец она пришла.
На конец года команда запланировала поездку.
Он спрятался за то дерево.
Даша проиграла, зато набралась опыта.
Вы также отдыхали на Бали?
Мы проведём это лето так же, как и в году.
Затем они пошли к пруду.
За тем столом сидит Геннадий.
Потому Настя не пришла в школу.
По тому рассказу можно судить о состоянии автора.
Насколько я помню, на память пишется всегда раздельно
На память он подарил мне кулон.
Вначале разрешите представиться
В начале учебного года он хорошо учился.
В продолжение лета я выучил много итальянских слов.
В продолжении романа автор рассказал, как сложились судьбы героев.
Время не любит, когда его тратят впустую.
В пустую тарелку мы положили бутерброды.
В заключение хочу рассказать о себе
Он сидел в заключении.
Итак, мы закончили.
И так она сидела всю пару.
Завтра мы всей семьей едем в горы. Мне надо собрать рюкзак. Мы возьмем много разных вещей: палатку, фотоаппарат, котелок, спальные мешки и продукты.
Утром мы встали рано и поехали на вокзал. Мама пошла к кассе за билетами. Вскоре подошел наш поезд. В поезде мы позавтракали и со свежими силами отправились в горы.
Перед нами открылся прекрасный вид: высокие горы и снежные вершины, склоны, заросшие низким кустарником и цветами. Кругом летают веселые стрекозы. Солнце теплыми лучами обогревает землю. Чистые и прозрачные горные реки весело стремятся по склонам вниз.
Мы выбрали место стоянки, поставили палатку и разожгли костер. Время близилось к вечеру. Солнце постепенно исчезло за вершинами гор.
Наступила ночь, пора спать. Ночь в горах полна таинственных шорохов и звуков, жизнь не замирает ни на минуту. Вот в последний раз прокричала сова, скоро наступит рассвет. Я забралась на высокий выступ скалы и оттуда увидела движущуюся точку, которая оказалась горным козлом. И как им удается так ловко прыгать по кручам?! Мимо меня проскользнула ящерица и замерла на камне. После холодной ночи она грелась на солнце.
Ниже по склону горы идут другие туристы. Я спустилась к лагерю. Самое время перекусить! Гуляя по горным тропам, приятно размышлять о пережитом. Вдалеке показались пещеры. Я достала карманный фонарик и сделала несколько шагов вглубь, неведомая сила вела меня по пещере. Впереди каменный завал, но в нем довольно большая дыра. Рядом лежат булыжники, значит, здесь кто-то побывал. Вдруг туннель резко поворачивает вправо, далеко впереди виден свет. Это выход.
Я вспомнила о времени. В горах оно бежит незаметно. Вернувшись в лагерь, я легла спать. Завтра пора ехать домой. Когда мы сели в вагон, назад побежали горы и деревья.
Дома я еще долго вспоминала эту поездку!
Объяснение: