И. И. Левитан - талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения.
В картине "Март" художник изображает самое начало весны. Повсюду еще лежит снег, птицы не вернулись из далеких стран, но теплое весеннее солнышко уже гладит своими лучами и землю, и деревья, и деревенскую лошадку, запряженную в сани. Воздух прозрачен. Кажется, что ни одно дуновение ветерка не касается белых березок, протянувших свои тонкие ветви к чистому, по-весеннему высокому небу. Природа замерла, прислушиваясь к весне. Лошадка в ожидании хозяина стоит, не шелохнувшись, подставляя ласковому солнцу бока и спину.
Все вокруг готово к пробуждению от зимнего сна. Совсем скоро зажурчат ручьи и загалдят вернувшиеся птицы. Весна по-хозяйски вступает в свои права. Но где же люди? На картине мы не видим человека, однако постоянно ощущаем его присутствие. По тому, как приоткрыта дверь, по протоптанной дороге к крыльцу, по молчаливому ожиданию лошади мы чувствуем: человек где-то рядом. Он - часть пробуждающейся природы, и его мысли, надежды тоже связаны с весной.
Умело погружаясь в созерцание внутренней жизни природы, И. Левитан позволяет и нам прикоснуться к ее чарующей красоте, разглядеть в безлюдном пейзаже человеческое присутствие, услышать в тишине весеннего дня песню пробуждения природы
Григорьев- советский художник(1950- 1988гг). Народный художник СССР. На картине Григорьева вратарь изображён мальчишка играющий в футболе за вратаря и ждущий удара по своим воротам.На картине есть ещё 9 людей по всей видимости родни или близких мальчика.Разные зрители болеют по разному.Кто то просто сидит, а кто то вливается в игру.Вещи мальчика небрежно валяются в стороне, ведь он увлечён игрой.На заднем плане можно увидеть дома и церковь, хорошо передающие атмосферу СССР.Колорит картины удачно подобран, все пропорции цветов соблюдены. На картине Григорьева изображено государство СССР, тогда ещё были пионеры, и художник воплотил свою жизнь в яркую и красочную картину.
И. И. Левитан - талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения.
В картине "Март" художник изображает самое начало весны. Повсюду еще лежит снег, птицы не вернулись из далеких стран, но теплое весеннее солнышко уже гладит своими лучами и землю, и деревья, и деревенскую лошадку, запряженную в сани. Воздух прозрачен. Кажется, что ни одно дуновение ветерка не касается белых березок, протянувших свои тонкие ветви к чистому, по-весеннему высокому небу. Природа замерла, прислушиваясь к весне. Лошадка в ожидании хозяина стоит, не шелохнувшись, подставляя ласковому солнцу бока и спину.
Все вокруг готово к пробуждению от зимнего сна. Совсем скоро зажурчат ручьи и загалдят вернувшиеся птицы. Весна по-хозяйски вступает в свои права. Но где же люди? На картине мы не видим человека, однако постоянно ощущаем его присутствие. По тому, как приоткрыта дверь, по протоптанной дороге к крыльцу, по молчаливому ожиданию лошади мы чувствуем: человек где-то рядом. Он - часть пробуждающейся природы, и его мысли, надежды тоже связаны с весной.
Умело погружаясь в созерцание внутренней жизни природы, И. Левитан позволяет и нам прикоснуться к ее чарующей красоте, разглядеть в безлюдном пейзаже человеческое присутствие, услышать в тишине весеннего дня песню пробуждения природы
На картине Григорьева вратарь изображён мальчишка играющий в футболе за вратаря и ждущий удара по своим воротам.На картине есть ещё 9 людей по всей видимости родни или близких мальчика.Разные зрители болеют по разному.Кто то просто сидит, а кто то вливается в игру.Вещи мальчика небрежно валяются в стороне, ведь он увлечён игрой.На заднем плане можно увидеть дома и церковь, хорошо передающие атмосферу СССР.Колорит картины удачно подобран, все пропорции цветов соблюдены.
На картине Григорьева изображено государство СССР, тогда ещё были пионеры, и художник воплотил свою жизнь в яркую и красочную картину.