Астрономия и созвездия 2. Прочитай текст, Определи тип речи, ук и текст, Определи тип речи, укажи его композиционные части. Сформулировать и основно мысль текста. В каком предложении выражена основная мысль МНЕ 2 НУЖЕМ
Учитель является ключевой фигурой, определяющей реформу образования. образ учителя у современного ученика формируется сегодня. сегодняшние школьники - это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, “компетенции”, “профессиональные качества” учителя. этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. остается открытым вопрос. какие же качества учителя (или “компетенции”) должны быть константными, т.е. не зависящими от времени. а какие качества должны быть “подвижны”, т.е. необходимыми учителю-педагогу в связи с требованием “нового” времени. портрет современного учителя заключается в том, прежде всего, он должен любить детей, всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не . на том простом основании, что они - дети. учитель не должен быть несправедливым, недобрым, жестоким человеком, ведь больше всего ребёнка ранит несправедливость. учитель - это призвание, учительство - это служение, а не работа.
какая прекрасная пора — зима! закружило, завьюжило. морозы сковали водоёмы. застыли берёзы в белоснежной бахроме, поблёскивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. кругом студёная тишь. кусается морозный воздух. снежный покров надёжно укрыл землю. выходишь из елового сумрака — дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! просто чудо!
особый характер имеет зима в городе. со свистом несётся вьюга по улицам, мечется в переулках, пронзая колючими иглами всё живое. снег лежит где сугробами, а где тонким слоем. зимнее солнце блуждает, словно в горах, между домами, иногда позёмка метёт, струится белая пыль.
в лесу в эту пору тоже много интересного. пока снег ещё неглубок, в лесу повсюду встречаются следы животных. птицы тоже часто приземляются в поисках пищи. белка ухитряется отыскивать любимые плоды, даже когда толщина снежного покрова велика. на опушке леса в ивняке кормятся лоси. по соседству мышкует лиса. поднимая облака снега, пробираются по тропе кабаны. из зарослей на опушку вылетел рябчик и уселся на дереве: на зимнем солнце тоже можно понежиться. поблизости спит в берлоге медведь. ветер едва слышно перебирает ветви деревьев, и поёт лес зимнюю песню. о чём она? о красоте природы. обо всём живом на земле.
зима — это время весёлых игр и забав. выйдя на улицу, можно увидеть, как кто-то, скрипя снегом, катается на лыжах или санках, как какая-нибудь девочка рисует лезвием коньков красивые узоры на льду. даже учиться зимой легче. свежий ветерок уносит грустные мысли из головы.
я люблю зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой мой любимый праздник — новый год. в волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок люди веселятся от души и загадывают желания. с последним ударом кремлевских курантов настает новый год, приходят новые радости и заботы.
какая прекрасная пора — зима! закружило, завьюжило. морозы сковали водоёмы. застыли берёзы в белоснежной бахроме, поблёскивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. кругом студёная тишь. кусается морозный воздух. снежный покров надёжно укрыл землю. выходишь из елового сумрака — дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! просто чудо!
особый характер имеет зима в городе. со свистом несётся вьюга по улицам, мечется в переулках, пронзая колючими иглами всё живое. снег лежит где сугробами, а где тонким слоем. зимнее солнце блуждает, словно в горах, между домами, иногда позёмка метёт, струится белая пыль.
в лесу в эту пору тоже много интересного. пока снег ещё неглубок, в лесу повсюду встречаются следы животных. птицы тоже часто приземляются в поисках пищи. белка ухитряется отыскивать любимые плоды, даже когда толщина снежного покрова велика. на опушке леса в ивняке кормятся лоси. по соседству мышкует лиса. поднимая облака снега, пробираются по тропе кабаны. из зарослей на опушку вылетел рябчик и уселся на дереве: на зимнем солнце тоже можно понежиться. поблизости спит в берлоге медведь. ветер едва слышно перебирает ветви деревьев, и поёт лес зимнюю песню. о чём она? о красоте природы. обо всём живом на земле.
зима — это время весёлых игр и забав. выйдя на улицу, можно увидеть, как кто-то, скрипя снегом, катается на лыжах или санках, как какая-нибудь девочка рисует лезвием коньков красивые узоры на льду. даже учиться зимой легче. свежий ветерок уносит грустные мысли из головы.
я люблю зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой мой любимый праздник — новый год. в волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок люди веселятся от души и загадывают желания. с последним ударом кремлевских курантов настает новый год, приходят новые радости и заботы.