Я очень очень сильно люблю животных. праздик 4 октября я очень сильно уважаю и понимаю ,как хорошо ,что есть животные. меня сильно расстроило, что сейчас приюты для животных все закрываются а животных просто выкидывают на улицо. еще есть ситуация ,когда кто-то берет маленького котенка ,а через какой-то промежуток времени,когда он подрос его просто опять выгоняют на улицу. животные нам в том ,что они очень умные и в любую ситуации могут злиться,играть,бегать и даже плакать. я не представляю жизнь без них. и у меня есть такая мечта,если у меня будет в будущем много средств ,то я обязатешьно построю приют для бездомных животных
Фонетический разбор слова — учебное по анализу слоговой структуры и звукового состава слова. является распространённым в школах бывшего . предполагает элементы графического анализа. при проведении фонетического разбора произносится слово вслух. не переводится автоматически буквенная запись в звуковую, потому что это ведет к ошибке. нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова. существует учебник, целиком посвящённый фонетическому разбору схема фонетического разбора слова. орфографическая запись слова. деление слова на слоги и место ударения. возможность переноса. фонетическая транскрипция слова. характеристика всех звуков по порядку: согласный — звонкий — глухой (парный — непарный) , твёрдый — мягкий (парный — непарный) , какой буквой обозначен; гласный: ударный — безударный. количество звуков и букв. случаи несоответствия звука букве. орфоэпия - наука о нормах произношения. орфоэпический разбор следует производить в дополнение к фонетическому, когда в слове возможна или допущена ошибка в произношении или ударении. например, краси́вее - ударение всегда на втором слоге; конечно - произносится [канешна] . как сделать орфоэпический разбор слова? 1. записываешь слово, считаешь количество слогов, указываешь ударный. 2. каждой букве пишешь звуковую транскрипцию (е, ё , ю, я - это два звука) для согласных звуков указываешь: твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, для гласных - ударный или безударный. 3. считаешь количество букв. 4. считаешь количество звуков (иногда их больше, чем букв) .