Атеперь мише расшифровать таинственную за-
пись, которую в 1941 году сделал на своей фотографии
бесцветными чернилами дмитрий лопушин. он использовал
шифр юлия цезаря по правилу «прибавь четыре». это
значит, что каждую букву волшебной фразы надо заме-
нить четвертой от неё буквой. миша начал подписывать
рядом с каждой буквой алфавита четвёртую от
неё букву. если ты закончишь эту работу, тебе легко
удастся сделать расшифровку.
с. т у
мно прст
и 1 km ro
ec 4 19
ф х ца
meer 3 4
3 д
k
3 4 4 4ш
о зь ы ь ч
4
И.П. -ы -я -и (Стены покрашены в белый цвет. В кабинете стояли лабораторные столы. На картине изображены стулья. Дети любят сладкое)
Р.П. -ов, -ев, -ей или нулевое окончание (Стен не было. Стояло много столов. Нет стульев. У Анны Васильевны много детей)
Д.П. -ам, -ям (Этим столам много лет. Маша подошла к стульям)
В.П. -ы, -я -ей (Я вижу белые стены, а Слава заметил еще и стулья. Паша сразу узнал детей)
Т.П. -ами, -ями, -ми (Инна очень довольна детьми. Ученики сидят за столами. Вася играет со стульями)
П.П. -ах, -ях (Он думает о стенах. Василий и его жена задумываются о детях)
Конечно, это неполный список окончаний, но думаю, тебе он
грудь - второстепенный член
доски- грам. осмнова
(в скобках, разряд местоимения)
Второстепенные члены предложения: 1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._._.