Важнейшей составляющей любой лечебной деятельности служит установление и поддержание контакта доверительных отношений между врачом и пациентом. Главная роль в осуществлении этого контакта принадлежит врачу. Для того, чтобы лечение проходило успешно, врачу помимо необходимого знания о проблеме с которой к нему обращаются, пациент должен составить верное представление о личности пациента, определить его характерные особенности. Ведь если каждому пациенту, обращающемуся за необходимо индивидуальное лечение, значит ему необходим и индивидуальный подход. В каждом случае, врач должен решить, что и каким образом сказать пациенту. Поведение врача в этом случае всегда будет зависеть от уровня культуры пациента, его характера, опыта а также от степени тяжести заболевания.
положительного настроя к нему пациента, что достижимо, если помимо общей диагностики заболевания и возможного его лечения уделять внимание и общению с пациентом, правильно пользуясь нормами речевого поведения и культуры. Недаром в немецком языке существует медицинский термин die Sprechstunde , что дословно можно перевести как «час разговора». Врач возникновению взаимного уважения между ним и пациентом. Поэтому перед врачом стоит нелегкая задача в овладениии искусством общения, а именного искусством слова, ведь именно доброе слово врача его забота и любовь являются лучшим лекарством.
Держи ответ на свой вопрос.
1.ГлиняНый кувшин;
2.ПисаНая красавица;
3.ВоробьиНая стая;
4.БарабаННая дробь.
Надеюсь, что тебе. Удачной учебы!
Объяснение:
1. Слово "глиняный" является прилагательным в единственном числе, отвечающим на вопрос "какой?".
Прилагательные, при образовании которых использованы суффиксы -ан, -ян, -ин, пишутся с одной буквой "н" в данной части слова.
2. Отглагольное прилагательное, образованное от причастия не совершенного вида. Писаная красавица, но написанная картина
3.Воробьиные - прилагательное. В суффиксе -ин-, образующем прилагательное (от существительного) со значением принадлежности, пишется одно н.
4.В прилагательных, образованных при суффикса -н- от существительных с основой на -н
Важнейшей составляющей любой лечебной деятельности служит установление и поддержание контакта доверительных отношений между врачом и пациентом. Главная роль в осуществлении этого контакта принадлежит врачу. Для того, чтобы лечение проходило успешно, врачу помимо необходимого знания о проблеме с которой к нему обращаются, пациент должен составить верное представление о личности пациента, определить его характерные особенности. Ведь если каждому пациенту, обращающемуся за необходимо индивидуальное лечение, значит ему необходим и индивидуальный подход. В каждом случае, врач должен решить, что и каким образом сказать пациенту. Поведение врача в этом случае всегда будет зависеть от уровня культуры пациента, его характера, опыта а также от степени тяжести заболевания.
положительного настроя к нему пациента, что достижимо, если помимо общей диагностики заболевания и возможного его лечения уделять внимание и общению с пациентом, правильно пользуясь нормами речевого поведения и культуры. Недаром в немецком языке существует медицинский термин die Sprechstunde , что дословно можно перевести как «час разговора». Врач возникновению взаимного уважения между ним и пациентом. Поэтому перед врачом стоит нелегкая задача в овладениии искусством общения, а именного искусством слова, ведь именно доброе слово врача его забота и любовь являются лучшим лекарством.