В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yana221002
yana221002
20.06.2021 22:39 •  Русский язык

Август стоял жаркий и безветренный. В поезде пахло ржаным хлебом. Берг сидел на подножке вагона, жадно дышал, и ему казалось, что он дышит не воздухом, а удивительным

солнечным светом.

Кузнечики кричали на полянах, заросших белой засохшей гвоздикой.

Иволги печально свистели в перелесках. Желтый лист изредка падал на дорогу. Розовые

облака стояли высоко в небе над вершинами мачтовых сосен.

Озеро Берг увидел внезапно сквозь чащу поредевших лесов.

Оно лежало косо, как бы подымалось к горизонту, а за ним просвечивали сквозь тонкую

мглу заросли золотых берез. Мгла над озером висела от недавних лесных пожаров. По

черной, как деготь, прозрачной воде плавали палые листья.

Дождя не было. Легкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью сияла тихая

синева.

Слово “сияние” Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишенным

ясного смысла. Но теперь он понял, как точно это слово передает тот особый свет, какой

исходит от сентябрьского неба и солнца.

Паутина летала над озером, каждый желтый лист на траве горел от света, как бронзовый

слиток. Ветер нес запахи лесной горечи и вянущих трав. Задумчиво свистели в синем

воздухе последние птицы, и облака растворялись в небе, подымаясь к зениту.

Берг торопился. Он хотел всю силу красок, все умение своих рук и зоркого глаза, все то,

что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить

великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто.

(К.Паустовский «Акварельные краски»)

1. Проанализируйте текст: определите тему рассказа, найдите изобразительно
выразительные средства. (эпитет, сравнение, олицетворение)

Показать ответ
Ответ:
tiffany0013
tiffany0013
31.12.2021 03:03
Привет мой друг. Хочешь расскажу что такое хорошо, а что такое плохо? Ну давай приступим. Хорошо - это товарищу или своей семье.  Например: Твой брат или сестра уронили вазу. Ты подошёл к сестре (брату) и сказал : "Ты беги на кухню, попей, я решу проблему, хорошо?" "Да братишка". Приходит мама и говорит : "Сынок, ты разбил вазу?!" "Да,мама, но... Я случайно". И ты защитил своего(ю) сестру (брата). Плохо - это плохой поступок.  Например: Играют два ребёнка в твоём дворе. Ты их постарше. У тебя с собой много друзей твоего возраста. Ты подходишь к ним и говоришь: "Это наш двор, уходите от сюда! Не ваш район!" - и дети убегают с рёвом и плачем. Вот что такое хорошо,а что такое плохо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
саидолим
саидолим
18.12.2021 11:19
Не всех людей можно назвать весёлыми. весёлые люди не те кто постоянно смеётся  во всю прыть,а те кто умеет смеяться понемногу. а также весёлыми людьми можно назвать тех кто умеет рассмешить или в трудную минуту. даже есть такая профессия весёлый человек или как сейчас называют его клоуном. клоун старается рассмешить публику,но иногда клоуном называют людей которые не знают меры в веселье, и иногда мы слышим такое высказывание: "Ведёт себя как клоун!" в общем надо уметь смеяться в нужный момент в нужном месте. иногда юмор нужен людям для того чтобы они развеялись духовно-это в лучшую сторону,а ухудшению когда на уроке один смешит кого-то а другие смеются-это в худшую сторону!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота