В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hopelless2124
hopelless2124
12.04.2021 15:38 •  Русский язык

Автор характеризу
какой целью они и
еть
назовите в них
283б, прочитайте часть текста, в которой авто.
ет казахов. найдите эпитеты, метафоры. с какой
тся? прочитайте выделенные фрагменты на
антонимы. как при антонимов казыбек
ставляет казахов врагам? красноречива ли речь казыв
вы думаете, оказала ли она воздействие на слушар
ли эту речь назвать ораторской? почему? назор
бразительно-выразительные средства, восклицател
ложения, которые воздействуют на слушателей, к кара
речи относится текст? какова его цель?
казыбек би противопо-
печь казыбек би? как
слушавших? можно
у? назовите еще изо-
пицательные пред-
елей. к какому стилю​

Показать ответ
Ответ:
vanuhask12
vanuhask12
24.08.2022 09:24
Односоставные:
1) Не беги за мной! (Не беги - сказуемое)
2) Утром принесли почту. (Принесли - сказуемое)
3) Желаю тебе счастья! (Желаю - сказуемое)
4) Постучали в дверь. (Постучали - сказуемое)
5) Мне не спится. (Не спится - сказуемое) 
6) Светает. (Светает - сказуемое)
Сложные:
1) Я сегодня видела двух ласточек, они вили себе гнезда. (Я и они - подлежащее, видела и вили - сказуемое)
2) Когда дождь прекратился, мы пошли гулять. (Дождь и мы - подлежащее, прекратился и пошли - сказуемое) 
3) Мы сидели на берегу, а в дали плыл корабль. (Мы и корабль  подлежащее, сидели и плыл - сказуемое)
Простые:
1)Сегодня была хорошая погода. (Погода - подлежащее, была - сказуемое)
2) Мой друг получил хорошую оценку. (Друг - подлежащее, получил - сказуемое)
3) На каникулах я ездила к бабушке. (Я - подлежащее, ездила - сказуемое)
0,0(0 оценок)
Ответ:
anna1660
anna1660
01.10.2020 21:05
В данном высказывании автор поднимает проблему роли информации в жизни человека. Этими словами автор хотел сказать, что если человек располагает ценными знаниями, то он может стать довольно успешным. Я согласна с мнением автора, даже в современном обществе эта тема актуальна как никогда, так как с каждым годом становится всё больше информации и, если правильно ее подать, можно добиться больших успехов. 21 век – век технологий, прав и свобод, в особенности свободы слова и творчества. Информация всегда обладала исключительной важностью, с ее переворачивали целые государства, свергали правительство и богатели. Для начала нужно вспомнить, что же такое информация. Все достаточно просто: информация – это сведения о положении дел, о состоянии чего-либо. Из этого простого определения вытекает масштабная сила и власть. Информация своего рода ресурс для успешного развития социальной жизнедеятельности (ресурс – запас, источник чего-либо). Так как данное высказывание было в разделе «Экономика», я буду отталкиваться в сторону экономической точки зрения по данной теме. Итак, информация – это ресурс, который несомненно имеет свое влияние и на экономической стороне вопроса. Опираясь на приведенные факты, я могу утверждать, что информация является неофициальным фактором производства. В свою очередь, фактором производства называют часть экономических ресурсов, которые реально участвуют в процессе производства (труд, земля, капитал, предпринимательские Я поясню свою точку зрения: если труд, земля и капитал дают свои плоды в процессе производства, то почему мы не можем сказать то же самое о информации? Люди сами не замечают, что в процессе своей деятельности используют информацию в качестве фактора производства; они получают информацию, обрабатывают и используют ее по назначению точно так же, как и любой капитал и землю. Хорошим аргументом может послужить создание информационного оружия. Это оружие можно поставить в один ряд с самыми опасными боеприпасами человечества. Данная разработка не давит физически, но уничтожает морально. Она может заставить человека изменить его мнение, мировоззрение, всю его жизнь. Это оружие даже не массового уничтожения, а массового управления! Да что там, сам Н.М. Ротшильд может стать великолепным подтверждением моих слов. Во время сражения Наполеона при Ватерлоо за битвой наблюдали Якоб и Натан Ротшильды. Сразу же после сражения братья хотели отправить голубей в Лондон с шифрами, сообщающими о поражении Наполеона, но осознав, какой информацией они обладают, голубей никто не отправил. Вместо этого Натан немедленно отправился в Лондон. По прибытии, Ротшильд стал намекать на боевые успехи Наполеона и тут же продавать свои акции. Англичане верили молодому человеку и тоже стали избавляться от якобы стремительно обесценивающихся бумаг. Естественно их стоимость сильно упала, и агентам Ротшильда не составляло труда приобрести большое их количество. Конечно, вскоре о поражении Наполеона стало известно в Лондоне, но было уже слишком поздно – англичане обогатили Ротшильда почти на 40 миллионов фунтов стерлингов. А ему в этом именно то, что он раньше прочих получил необходимую информацию и правильно ей распорядился. Именно тогда Ротшильды и придумали фразу «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Подводя итог, я хочу еще раз согласиться с авторами данного высказывания. Сейчас информации в достатке, так что если научиться ею правильно пользоваться, то вполне можно заполучить кусочек мира.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота