Автор характеризу
какой целью они и
еть
назовите в них
283б, прочитайте часть текста, в которой авто.
ет казахов. найдите эпитеты, метафоры. с какой
тся? прочитайте выделенные фрагменты на
антонимы. как при антонимов казыбек
ставляет казахов врагам? красноречива ли речь казыв
вы думаете, оказала ли она воздействие на слушар
ли эту речь назвать ораторской? почему? назор
бразительно-выразительные средства, восклицател
ложения, которые воздействуют на слушателей, к кара
речи относится текст? какова его цель?
казыбек би противопо-
печь казыбек би? как
слушавших? можно
у? назовите еще изо-
пицательные пред-
елей. к какому стилю
1) Не беги за мной! (Не беги - сказуемое)
2) Утром принесли почту. (Принесли - сказуемое)
3) Желаю тебе счастья! (Желаю - сказуемое)
4) Постучали в дверь. (Постучали - сказуемое)
5) Мне не спится. (Не спится - сказуемое)
6) Светает. (Светает - сказуемое)
Сложные:
1) Я сегодня видела двух ласточек, они вили себе гнезда. (Я и они - подлежащее, видела и вили - сказуемое)
2) Когда дождь прекратился, мы пошли гулять. (Дождь и мы - подлежащее, прекратился и пошли - сказуемое)
3) Мы сидели на берегу, а в дали плыл корабль. (Мы и корабль подлежащее, сидели и плыл - сказуемое)
Простые:
1)Сегодня была хорошая погода. (Погода - подлежащее, была - сказуемое)
2) Мой друг получил хорошую оценку. (Друг - подлежащее, получил - сказуемое)
3) На каникулах я ездила к бабушке. (Я - подлежащее, ездила - сказуемое)