Ay 10, определи безударные окончания глаголов. Запиши правильно.
Наступаешь (наступать - І спр.), пролета(е,и)м (..., ... спр.),
слыш(е, им (.. ... спр.), исчеза(е,ишь (..., ... спр.),
ду(е,изм (..., ... спр.), чувству(е,и)м (..., ... спр.), гон(е, изм
(..., ... спр.), дыш(е,ишь (..., ... спр.), ожива(е,и)м (..., ... спр.),
смотр(е, ит (..., ... спр.), пробега(е,и)шь (..., ... спр.), свет(е,ишь
(..., ... спр.), вид(е,и)м (..., ... спр.), шут(е,ишь (..., ... спр.).
Я хочу написать о моем товарище КТО-НИБУТЬ, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга черные волосы. Он носит короткую стрижку. Серые глаза КТО-ТО украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника КТО-ТО высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что КТО-ТО очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно КТО-ТО надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль. НУ КАК?
2.Оля подняла руку,что попроситься выйти к доске.
3.По приезду мы перекусили в ресторане быстрого питания.
4.Мой папа совершенно не любит полуфабрикаты.
5.Врать-это отвратительно.
6.Я нашёл в журнале отличный рецепт.
7.Мне придётся быть более острожным с острыми предметами.
8.Я могу набрать вес,если я ем слишком много сладкого.
9.У меня аллергия на мясо,я вегетарианец.
10.Я не ем вредной пищи,чтобы хорошо тренироваться.
11.Бабушка попросила меня сходить в аптеку.
12.Я веду здоровый образ жизни.
13.Я не могу стоять его потому,что он слишком прекрасен.
14.Я бегаю по утрам,чтобы сжечь калории.
15.Я готовлю себя к сбалансированной диете.