В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tokio272
tokio272
25.11.2022 04:09 •  Русский язык

B 0
Текст 2
(1)Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков важное средство нравственного и
умственного Воспитания человека, источник благородства сердца и
(2)Музыка, безусловно, открывает людям глаза на красоту мира, окружающего их.
чистоты души.
(3)Благодаря музыке человеке пробуждается представление возвышенном,
величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе.
(4)Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения,
если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он
поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими
другими средствами.
(5) Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления.
(6)Задача заключается в том, чтобы музыкальная мелодия открыла в каждом сердце
животворный родник человеческих чувств. (7)Но мелодия доносит до детской души не
только красоту мира: она открывает перед людьми человеческое величие и достоинство.
(8)Стихийное, неорганизованное воздействие музыки на детей не , а
скорее вредит правильному эстетическому воспитанию: ребёнок оказывается заложником
музыкального шума, он подавлен нагромождением звуков. (9)Он не может отличить красоту
от уродства. (10)Так и пойдёт он в мир, растерянный, неуверенный в себе.
(11)Нельзя просто заставить ребёнка слушать музыку. (12)Нет. (13)У ребёнка должен
быть Учитель, который ему в музыкальном воспитании. (14)Я подбирал для
слушания мелодии, в которых в ярких образах переданы звуки, что они слышат вокруг себя:
очаровательное щебетанье птиц, шелест листьев, рокотание грома, журчание ручья,
завывание ветра. (15)При этом я оберегал ребят от обилия впечатлений, потому что обилие
музыкальных образов вредно для детей. (16)В зимние дни мы садились в школьной комнате,
слушали мелодии известных композиторов, размышляли о жизни.
(17) Я использовал не больше двух мелодий в месяц, но перед знакомством с каждой
пробудить у детей желание ещё и ещё
мелодией проводил большую работу, цель которой
раз послушать музыку, добиться, чтобы каждый раз ребята открывали в произведении новую
красоту.
По В. А. Сухомлинскому)
Определите и запишите основную мысль текста.
ответьте на вопрос и на вопросы к нему ​


B 0Текст 2(1)Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков важное средство нравственного иумственного

Показать ответ
Ответ:
den193p08o5z
den193p08o5z
15.06.2020 09:17

1.Печальное осеннее настроение. Кажется, что поэт грустит об уходящей молодости

2.Печально, не жалеют, не может он согреть, роняет,( я)роняю грустные слова.

3.Переносное значение: березовым, веселым языком; печально пролетая; души сиреневую цветь; горит костер рябины красной; не обгорят рябиновые кисти; дерево роняет; я роняю грустные слова.

4.Олицетворения: журавли... не жалеют больше ни о ком, отговорила роща, грезит конопляник.

Эпитеты («роща золотая», «березовый, веселый язык», «широкий месяц», «души сиреневая цветь», «милый язык»).

Метафоры :«горит костер рябины красной», «время, ветром разметая, сгребет их все»

0,0(0 оценок)
Ответ:
novakiraa
novakiraa
03.05.2020 03:20
Выборочный диктант. Послушай стихотворение Андрей Белого. Попробуй определить тему стихотворения и его оновную мыль.Запиши причастия с определенымисловами. Графически обозначь условия выбора орфограмм-букв гласных в суффиксах и в окончаниях причастий,
ВОТ СТИХ
Заброшенный домЗаброшенный дом. Кустарник колючий, но редкий. Грущу о былом: «Ах, где вы — любезные предки?» Из каменных трещин торчат проросшие мхи, как полипы. Ду липы над домом шумят. И лист за листом, тоскуя о неге вчерашней, кружится под тусклым окном разрушенной башни. Как стерся изогнутый серп средь нежно белеющих лилий — облупленный герб дворянских фамилий. Былое, как дым… И жалко. Охрипшая галка глумится над горем моим. Посмотришь в окно — часы из фарфора с китайцем. В углу полотно с углем нарисованным зайцем. Старинная мебель в пыли, да люстры в чехлах, да гардины… И вдаль отойдешь… А вдали — равнины, равнины. Среди многоверстных равнин скирды золотистого хлеба. И небо… Один. Внимаешь с тоской обвеянный жизнию давней, как шепчется ветер с листвой, как хлопает сорванной ставней. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота