Б. Дополните и запишите предложения, подчеркните союзы. В скобках укажите К какому стилю речи относятся эти предложения. 1. Фауна, или животный мир природы, ... . 2. Ребята любят трудиться на школьном садовом участке. Этой весной они высадили цветущие ку- сты, а именно ... . 3. Ножовка, или пила для металла, ... . 4. Наш класс дружный, то есть ... . В. Выпишите из каких-либо текстов на русском языке по два предложения с каж- дым из союзов: то есть, или (в значении то есть), а именно, как то, между тем как
надо до 17 :00
Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.
Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью. Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) .
Сила русского глагола в не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.
Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т. е. делают её выразительной.
2)Морфологические признаки:
Начальная форма: переимчивый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, краткая форма.
3)Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1)Часть речи слова общежителен — имя прилагательное.
2)Морфологические признаки:
Начальная форма: общежительный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: относительное;
Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, краткая форма.
3)Синтаксическая роль:
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.