Б. О каком обычае казахов идёт речь? Как ты понимаешь смысл выражения бескорыстная доброта, благородная мораль? Почему ко- чевники жили по законам "бескорыстной доброты"? Задай одноклас- сникам вопросы по тексту.
Я учусь в школе № 94. Мой класс гуманитарный, который находится на 3 этаже моей школы. Наш класс самый просторный из всех имеющихся в школе. Мы учимся в нем с 5 класса и он мне очень нравится. В нашем классы высокие окна, мы открываем их, когда нам душно. Стены светлые, мы украсили их картинами и правилами, которые глядя на стену повторяем из урока в урок, так мы лучше запоминаем! Пол тоже светлый, поэтому мы часто моем, когда всем классом делаем генеральную уборку. Потолок высокий, на нем много ламп, чтобы нам, в нашем любимом классе было светло и уютно! Наш класс лучший в школе, потому что мы ухаживаем за ним!
простые предложения с однородными членами: 2. Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям. 3. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок. 5. Сова охотится не днём, а ночью.
сложные предложения: 1. Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей. СБП 4. Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни. ССП 6. Утро было морозное, но лужи не замёрзли. ССП
2. Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям. 3. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок.
5. Сова охотится не днём, а ночью.
сложные предложения:
1. Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей. СБП 4. Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни. ССП 6. Утро было морозное, но лужи не замёрзли. ССП