Б) От данных образуйте jn деепричастия, использовав, где возможно, суффиксы -А,-Я, -В, -ВШИ, -ШИ, -УЧИ, -ЮЧИ. Прочищать, обессилить, прекратить, бывать, брить, ошибиться. Упражнение 2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните главные члены предложения. 1.Парашютист прыгнул и благополучно приземлился. 2.Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг. 3.Приземлившиеся парашютисты окружили товарища. 4.Из дома вышел человек и направился к машине. 5.Выйдя из дома человек направился к машине. 6.Человек вышедший из дома направился к машине.
Сложные предложения, в которых простые предложения равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами, называются сложносочинёнными, например: Я решила стать медицинским работником, и для этого надо приобрести соответствующую квалификацию.
Сложные предложения, в которых одно простое предложение по смыслу подчинено другому и связано с ним подчинительным союзом или союзным словом, называются сложноподчинёнными: Мы учимся в колледже, чтобы получить профессиональные знания и умения (целевой союз). В лесу человек особенно остро ощущает красоту природы, потому что здесь она девственна и первозданна (причинный союз).
Как хороший барометр, откликается он на все изменения жизни.Он-п.,откликается-с.
2)Глагол - основа языка.Глагол-п.,основа-с.
Найти верный глагол для фразы - это значит дать движение этой фразе.Найти-п.,значит дать-с.
3) Глагол - самая огнепышущая самая живая часть речи.Глагол-п.,чсть речи-с.
В глаголе струится самая алая , самая свежая артериальная кровь языка.Кровь-п.,струится-с.
Да ведь и назначение глагола - выражать само действие!Назначение-п.,выражать-с.