( б) Подчеркни основу в предложении, предложении, соответствующем схеме: [Кто? что делали? что?, что? И что?. И в) Допиши словосочетания: 1)к чему?) к болоту; 2) (какой?) малень- кий; 3) наблюдал (за кем?) Укажи грамматические признаки главного Слова BO 2-M словосочетании. Соответствия каких признаков оно тре- бует от зависимого прилагательного? Какой части речи служит предлог?
Мы живем в удивительно красивом месте - Курумканском районе Республики Бурятия, где нас окружает богатая прекрасная природа: могучие, вечно снежные горы Баргузинского хребта, спокойно и плавно текущая река Баргузин, о которой сложено много стихов и песен. Но главное богатство- это наши леса.
Особенно красив лес сейчас, зимой. Деревья покрыты снежными кружевами, под которыми они как будто спят. Высокие вершины елей украшены гирляндами шишек. «Мороз и солнце! День чудесный!» - так восклицал великий Пушкин, любуясь красотой зимней природы. Я люблю бродить на лыжах по зимнему лесу. Зайдешь в тихий зимний день лес и не можешь надышаться. Такая стоит первозданная красота снежная сказка!
Но совсем другую картину мы видим летом: голые пни, поломанные ветки, бутылки, разный мусор. «Берегите природу!» - как часто говорят нам эти слова. Но многие даже не думают об этом. Гуляя, отдыхая в лесу, собирая ягоды, грибы идругие дары леса, считают, что это все бесплатное - бери сколько можешь.