В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilyaska10
ilyaska10
20.05.2020 23:10 •  Русский язык

Б) Рассмотрите рисунки и ответьте кратко на вопросы. 1. Какой общей темой объединены оба рисунка? Запишите ее.
2. Сформулируйте и запишите основную мысль, которую передают иллюстрации.
3. Используя информацию рисунков и текста, ответьте на вопрос: «Действительно ли
сегодня зеленое убранство планеты в опасности?»​


Б) Рассмотрите рисунки и ответьте кратко на вопросы. 1. Какой общей темой объединены оба рисунка? За

Показать ответ
Ответ:
sofiakuznetsova2004
sofiakuznetsova2004
02.04.2020 05:01
Сказка про бутылку, которая сумела вместить в себя целое море

– Расскажи мне сказку, папа.

– Уже поздно, Артур. Тебе пора спать.

– Ты же сам говорил, что для сказки никогда не поздно.

– Ну, хорошо, – сказал папа и прилег рядом со мной на кровать.

– Про что бы ты хотел услышать сказку сегодня? – спросил папа.

– Про меня, конечно.

– Про тебя и.. .– папа осмотрел мою комнату и улыбнулся. – И про бутылку, которая сумела вместить в себя целое море.

Я посмотрел на мою тумбочку возле кровати и увидел бутылку с водой. Это мама мне ее туда ставит, если вдруг мне захочется ночью попить.

– Целое море? – спросил я.

– Да, и не единой каплей меньше. Ты сейчас все услышишь, – сказал папа.

Жил на свете мальчишка – отважное сердце. Звали его Артур. Был он немного постарше тебя. Больше всего на свете он любил приключения и море. Он построил лодку, сделал все необходимые приготовления и отправился в путь.

У мальчика было отважное сердце, у моря – упрямый характер. Решило море испытать мальчишку на крепость. Напустило ветер, нагнало тучи, подняло с глубин своих огромные волны. Не боится мальчик, стойко сражается со стихией. Тогда море разбило лодку и выкинуло его на берег пустынного острова. Что же теперь будет делать мальчишка? Вместе с разбитой лодкой волны вынесли на берег большой ящик с бутылками. Совсем обычными, как вот эта, что рядом с твоей кроватью.

– Я знаю! Я знаю, что нужно делать. Нужно написать записку о и бросить бутылку далеко в море. А потом долго-долго ждать, когда придет сказал я.

– Да, правильно, – сказал папа. – Только сначала, лучше было бы выпить воду в бутылке, а то записка испортится, да и тебе, наверное, захочется пить после таких приключений.

– Ну конечно, – согласился я.

Папа замолчал, задумался, а потом очень серьезно произнес:

– Знаешь, Артур, ты сейчас сделал величайшее из открытий. Ты открыл вторую природу бутылки. Все думают, что бутылка предназначена для того, чтобы в ней содержать воду. Попьешь воду – и утолишь жажду. А ты нашел, что пустая бутылка тоже может пригодиться, что ее можно наполнить, не только жидкостью, но и криком о надеждой на от одиночества.

Жаль только, что бутылки этого не знают. Они выходят из рук стекольщика, их сразу же наполняют жидкостью, и потому бутылки думают, что нужно быть наполненными водой или другим питьем. Им и в голову не придет, что можно играть и другую роль.

Я попробовал представить, где у бутылки голова и чем они могут думать. Получилось плохо. Ну да ладно, ведь это сказка.

– Мальчишка написал записку, положил в бутылку и бросил далеко в море, надеясь, что она донесет его крик до людей. Но бутылка, оказавшись на волнах, ощущая воду снаружи, почувствовала, как она хочет открыть пробку и впустить в себя море, и наполниться до краев, ведь это то, для чего она предназначена. Лишь это она делала все время – держала в себе воду.

Море раскачивало ее на волнах точно так, как ты иногда качаешься на твоих качелях. Оно подбрасывало ее вверх, и бутылка видела, как много воды хочет в нее войти. Тогда она выплюнула пробку, глотнула немного моря и, конечно же, утонула вместе с запиской мальчишки.

А он выпивал очередную бутылку воды, писал следующую записку, закрывал бутылку пробкой, чтобы оставалась пустой, и опять бросал в море. Одну бутылку за другой. Пока не осталась последняя.

Мальчишка не понимал, почему так долго никто не приходит на Он не знал, что все бутылки утонули и лежат на дне.

Артур выпил воду из последней бутылки, но когда он захотел написать записку, то оказалось, что уже не осталось ни бумаги, ни карандаша. Тогда Артур просто прокричал свою закрыл пустую бутылку и бросил как можно дальше.                                                                                  Можеш сократить
0,0(0 оценок)
Ответ:
шалабам
шалабам
31.12.2021 16:59
. Я с своей стороны лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой трогательной истории ДА придал устному рассказу письменную форму. (да-и — сочинительный соединительный Я ему говорю: «Возьмите, дяденька, письмо, передайте, А я здесь внизу ответа подожду». (сочинительный противительный Сначала он сам заболел брюшным тифом, И на его лечение ушли все их скудные сбережения. (сочинительный соединительный ПО МЕРЕ ТОГО КАК шли мальчики, все малолюднее и темнее становились улицы. (подчинительный, времени, составной) 5. Его руки взбухли и посинели от мороза, глаза провалились, щеки облипли вокруг десен, ТОЧНО у мертвеца. (подчинительный, сравнительный Теперь им овладело неудержимое желание бежать куда попало, бежать без оглядки, ЧТОБЫ только не видеть молчаливого отчаяния голодной семьи. (подчинительный, цели,)

Извини, сколько нашёл, если не трудно отметь чуть позже мой ответ, как лучший
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота