б!Составьте текст-рассуждение о том, какая работа проводится в Казахстане, чтобы получить независимость в вопросах транспорта и транзита. используя в тексте сложные предложения
И.п семьдесят пять восемьдесят семь сто двадцать три Р.п семидесяти пяти восьмидесяти семи ста двадцати трёх Д.п семидесяти пяти восьмидесяти семи ста двадцати трём В.п семьдесят пять восемьдесят семь сто двадцать три Т.п семьюдесятью пятью восемьюдесятью семью ста двадцатью тремя П.п о семидесяти пяти о восьмидесяти семи о ста двадцати трёх
И.п .двести сорок девять Р.п. двухсот сорока девяти Д.п. двумстам сорока девяти В.п двести сорок девять Т.п двумястами сорока девятью П.п о двухстах сорока девяти
Однажды, когда я шла домой, меня пробрал интерес: а что дети делают на прогулке в детсаду? Придя домой и устроившись на балконе, я стала внимательно рассматривать детей внизу, что по двое и по трое бегали за ограждением. Впервые я поняла, насколько неуклюже выглядят маленькие детки. Сперва идут куда-то вместе, затем неожиданно кидаются врассыпную, а после вновь ходят по-прежнему вместе. Некоторые из них вдвоём бегали то вправо, то влево, а затем по кругу. Мне показалось это глупым. Во-первых, в чём смысл беготни туда-сюда, а во-вторых: неужели это весело? Или весело понемногу, маленькими шажками, мерить территорию садика, как вон тот мальчик в зелёных штанишках?
Р.п семидесяти пяти восьмидесяти семи ста двадцати трёх
Д.п семидесяти пяти восьмидесяти семи ста двадцати трём
В.п семьдесят пять восемьдесят семь сто двадцать три
Т.п семьюдесятью пятью восемьюдесятью семью ста двадцатью тремя
П.п о семидесяти пяти о восьмидесяти семи о ста двадцати трёх
И.п .двести сорок девять
Р.п. двухсот сорока девяти
Д.п. двумстам сорока девяти
В.п двести сорок девять
Т.п двумястами сорока девятью
П.п о двухстах сорока девяти
НУ ТАКОЕ, МДА