Б. В чем дено Бруно для науки ?
2. Запишите названия абзацев в виде плана, чтобы они отражали главные каде
этих частей
А. Как пострадал за свои убеждения Бруно?
6. Кто такой Джордано Бруно?
В. Как Бруно развил учение Коперника?
3. Какие приёмы делают его речь яркой, убедительной?
Вы ищите эти приёмы.
- Говорим
Есть и большие и маленькие. Когда ты приходишь домой после трудового дня, ты смотришь на аквариум, и тебя успокаивает движение рыб как они плавают. Ты чувсвуешь расслабление. Все они разные по своему по цвету и по размерам. В моём аквариуме есть множество интересных рыб. Например сомики, они чистиют аквариум от загрязнения , за тем как они это делают,мне очень интересно наблюдать. Когда я прихожу в зоомагазин , я смотрю на рыб , какие они красивые. И мне так хочется всех этих рыб забрать себе в аквариум. Когда я меняю у рыбок воду , они все прячутся по домикам,либо просто начинают мешать тебе чистить аквариум. Я видел(а) как моя рыбка откладывала икринку. Я очень люблю своих рыбок. Они стоят у меня дома в большом аквариуме.