Б.В. Заходер рано стал ЧИТАТЬ. Он придумывал сказки, загадки, рассказывал их товарищам, а товарищи любили СЛУШАТЬ. Трудовую жизнь Борис Владимирович начинал на заводе учеником токаря, учился отлично в авиационном инститвте. И всё это время продолжал ПИСАТЬ. Поэзия занимала всё больше места в его жизни. Он закончил литературный институт и стал настоящим писателем.Б. В. Заходер научил говорить по-русски Винни-Пуха из книги английского писателя А. Милна. Благодаря его переводам мы можем познакомиться с Алисой из Страны чудес из книги английского писателя Л. Кэрролла, с чудесной няней-волшебницей Мэри Поппинс из книги английской писательницы П. Трэверс
Выпишите из текста "профессия сочинительство" выделенные глаголы. Образуйте от них глаголы в форме настоящего времени. Обозначьте личные окончания глаголов. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные.
Образец: читать-читаю,читаешь, читает, читаем, читаете, читают(книгу, журнал, газету).
К современным видам транспорта относятся: автомобили, в том числе электромобили, автобусы, троллейбусы, электробусы, мотоциклы, скутеры, трамваи, поезда, метро, в том числе монорельс, самолёты, вертолёты, суда, катера, яхты, лодки. К устаревшим видам транспорта относятся: телеги, возки, дровни, сани, кибитки, кареты, брички, дрожки, кабриолет, дилижансы, воздушные шары, дирижабли, паровозы. К волшебным видам транспорта относятся: сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, волшебные кони, воздушный корабль, ступа, метла, печь.
Так они и разошлись. Гласные буквы поселились на лесной опушке, а согласные – у берега реки. И вот однажды, когда гласные буквы гуляли на красивой полянке, к ним из леса вышел огромный голодный медведь. Что только не делали гласные буквы, чтобы прогнать его. Они и аукали, и окали, и укали, но медведь никак не уходил.
А в это время согласные буквы купались в реке. И вдруг согласная буква «Т» начала неожиданно тонуть. Как она только не кричала, но звук у неё был только , поэтому её никто не слышал и не понимал. Что она тонет. Только случайно буквы заметили, что их подруга в беде, и вовремя подоспели на
Одна из гласных букв вырвалась с полянки, на которой был медведь, и бросилась через весь лес к согласным буквам, звать их на Согласные буквы, позабыв об обиде, все вместе побежали выручать гласные. И они вовремя успели, так как медведь уже совсем близко подобрался к гласным буквам, пытаясь их съесть. Согласные буквы зарычали, зафыркали, зашипели. И медведь с ужасом убежал в лес, только его и видели.
И тут все буквы начали обниматься, целоваться, благодарили и просили прощение друг у друга, и пообещали никогда больше не расставаться. И быть всегда вместе.