Б. Выберите фразеологизмы – синонимы:
не зги не видно, держать ухо востро, связать руки, два сапога пара, и след с камнем за пазухой, развязать руки, во весь дух, тьма кромешная, куры не клюют, глядеть в оба, как в рот воды набрать, с пятое на десятое, одного поля ягода, кот наплакал, изо всех сил, с открытой душой, от корки до корки, поминай как звали, болтать без умолку.
В. Устраните речевые недочёты. Сформулируйте мысль проще и понятнее.
1.Дети собирали грибы в лесном массиве.
2.Экранизация литературного произведения, ориентированного на массового читателя, по сути, является неоспоримым свидетельством признания его публикой.
3.Юрий Михайлович в этом направлении постоянно интересуется.
4.Мы повернулись к малообеспеченным слоям населения со стороны гуманитарной Граждане решили высказать своё мнение по во о гимне.
Г. Отметьте номера предложений, которые не содержат речевых недочётов. Дайте стилистическую характеристику предложениям с речевыми ошибками.
1. Сидя в кресле, ко мне подошла сестра.
2. Диалог показывает и разобраться в ситуации изнутри.
3. Тот, кто любит хоровую музыку, предпочитают также хорошую книгу.
4. Мы заинтересовались привезёнными издательством учебными пособиями.
5. Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой яркие впечатления о море, горах, травах и цветах.
Инпнпшонлрогшоо0шхощо8о и не только в России и в России и в Украине и Украине и Украине и мы с каждым днём