Б) Выписать в тетрадь только БСП с тире и двоеточием.
Составить схемы.
1.Вы проходите мимо дерева – оно не шелохнется: оно нежится.
2. Не стыдно не знать – стыдно не учиться.
3. Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды.
4.Белка прыгнула светки на ветку, поэтому на наши головы
хлопьями посыпался снег.
5.Белка прыгнула с ветки на ветку — на наши головы хлопьями
посыпался снег.
6.Найти место старых сосен было трудно: от них не осталось даже
Пней.
Море – моряк, морячка, морянка (полярная птица из семейства гусиных жители хищная птица из отряда чаек), приморье, мореход, мореходка, мореходность, мореплаватель, мореплавание, морепродукты, морской, моряцкий приморский, мореходный, мореплавательный…
Вода – водяной, водянка, водолаз, водный, подводный, водоворот, водопроводчик, водопровод, водоём, половодье, водолей, водянистый, водохранилище, водопой, водород, водосток, паводок, наводнение, водица, водопроводный, заводь, водовоз, подводник, водоканал, водонагреватель, безводный, водоплавающая, водомерка (насекомое такое) .
Заключительные слова автора не только подводят черту под данной историей, красиво венчая ее трепетным ощущением сбывшейся сказки, но и открывает простор для ее продолжения... Да-да! Именно-продолжения! Вы же не думаете, что сбывшаяся мечта юной девушки-это цель автора? Нет, его планы гораздо грандиознее: тысячи и тысячи читательниц (и читателей!), воодушевленные этими чувствами, поверят в свои мечты, будут стремиться к своим целям, достигнут своих высот! Многие и многие, руководствуясь этой сказочно-красивой историей не совершат каких-то дурных поступков в своей жизни, кто-то просто осознает, что мир стоит того, чтобы в него верить...Вот что может сделать с душами читателей мастер пера...