Б) Выписать в тетрадь только БСП с тире и двоеточием.
Составить схемы.
1.Вы проходите мимо дерева – оно не шелохнется: оно нежится.
2. Не стыдно не знать – стыдно не учиться.
3. Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды.
4.Белка прыгнула светки на ветку, поэтому на наши головы
хлопьями посыпался снег.
5.Белка прыгнула с ветки на ветку — на наши головы хлопьями
посыпался снег.
6.Найти место старых сосен было трудно: от них не осталось даже
Пней.
Картина "Утро в сосновом лесу" - очень яркая и настолько реалистичная, что кажется, будто бы это не шедевр кисти, а снимок лесного пейзажа. Каждая деталь картины изображена профессионально, с любовью и трепетом. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медведи. Они резвятся, вызывая положительные эмоции. Для них утро нового дня является настоящим праздником. Медвежата так добры и безобидны, словно приручены. Кажется, что они не на жестокость и совсем не хищны, несмотря на свою животную природу.
Главный акцент картины – это сочетание солнечного света на заднем плане и медведей на дереве на переднем. Если визуально провести линию через эти объекты, то мы увидим, что они изображены художником наиболее ярко и насыщенно. Все остальное является просто легкими дополняющими зарисовками.
голос; выступление; выговор, говор, говорок; слово, предложение, фраза, спич, тост, здравица, аллокуция, диатриба, рацея, тирада, филиппика, изложение, слог, стиль, перо, набор, пара слов, завитушки слова, глас, глагол; речитатив, полуслова, панегирик, словеса, фонтан, скороговорка, красноречие, сообщение, разговор, беседа, копролалия, повествование, молвь, сквернословие, лепет, язык, хрия, говорение, логос, экспромт, наречие, доклад, приветствие, проповедь, обращение, диалект, речуга, риторика, шепот, афазия