B. Звезды - часть волшебного Космосa. Г. В жизни всегда есть место чуду 5. Сформулируй правильно и запиши 1 оценочный вопрос к тексту. (Как ты относишься...? Что ты чувствуешь? Правильно ли?) 6. На основе прочитанного текста напиши 5-6 предложений на тему «Чудеса в космосе». Используй 1 сложное предложение с союзами и/а/но. (Расскажи какие чудеса можно увидеть в космосе? Какие тайны он скрывает? Нужно ли человеку исследовать космос? Почему?) 7. Укажи сложное предложение с союзом и. А. Звездочка засмеялась и начала сиять на все лады. Б. Своей волшебной палочкой Фея дотронулась до звездочки, и та вмиг оказалась неподалеку от блестящего чуда. В. Оно появилось без спросу и неслось на огромной скорости. Г. И вот однажды в космосе случилось чудо.
Не секрет, что учиться надо всю жизнь. Сначала мы учимся в школе (кто 9, кто 11 лет), потом начинается студенческая жизнь. Каждый выбирает профессию по своим умениям, знаниям и стремлению к чему-либо.
Школьные годы, говорят, чудесные, но, к сожалению, не надолго, и надо стремиться успеть получить максимум того, что даёт школа. Понятно, что после детского сада ребёнку трудно усидеть на уроке 40 минут, и поэтому первоклассникам устраивают во время урока так называемую пятиминутку, где они делают зарядку как всего тела, так и разминают запястья. Поначалу ребёнку хочется пойти в первый класс, но после того, как он столкнётся с трудностями, он начинает отлынивать от занятий в школе.
В средней же школе - с 7-го класса - школьник начинает понимать, что ему через 2 или 4 года сдавать выпускные экзамены, и начинает браться за ум (проверено на собственном опыте).
Учиться надо не только в школьные и студенческие годы, но и всю жизнь у старшего поколения и на своих ошибках. Как говорится, на ошибках люди учатся. Так давайте же будем учиться всю жизнь!