B1
b1
44. укажите образования слова открыт
45. укажите образования слова напере
46. из предложений 35-36 выпишите слово, об
бессуффиксным укажите образования слова притиб
48. укажите образования слова никогд
49. укажите образования слова успокс
24. и предложения 24 выпишите слово, образованное
приставочным из предложений 22-23 выпишите слова, образованные
бессуффисным из предложения 24 выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным из предложений 25-26 выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным укажите образования слова зазвучали.
29. из предложений 25-26 выпишите слово, образованное
бесеуффиксным из предложений 27-28 выпишите слово, образованное
бессуффиксным иа предложения 26-28 выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным из предложений 29-30 выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным из предложений 29-30 выпишите слова, образованные
бессуффиксным укажите образования слова преследователи.
35. укажите образования слова прочесывали.
36. иә предложений 30-32 выпишите слова, образованные
бессуффиксным из предложения 32 выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным укажите образования слова уходить.
39. укажите образования слова прорываться.
40. из предложения 33 выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным из предложений 33-34 выпишите слово, образованное
бессуффиксным из предложения 34 выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным укажите образования слова закричали.
2 tago
34
Юла : [й'ул`а]
ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[у] - гласный, безударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
Копьё : [кап'й'о]
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
п [п'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] -
ё [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[о] - гласный, безударный)
Знания : [зн`ан'ий'а]
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, безударный
Глаголы в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию приказ)
Форма 2 лица ед. числа образуется от основы настоящего/простого будущего времени с суффикса -и- или без суффикса (в этом случае основа глагола в повелительном наклонении совпадает с основой настоящего/ простого будущего времени): говори, смотри, пиши, держи, работай (основа настоящего времени — pa6omaj-ym), от¬дыхай (отдыха)-ут), запоминай (запоминаj-ут), режь (режут), встань (встанут).
Форма 2 лица мн. числа образуется от формы 2 лица ед. числа с окончания -те: говори-\тё\, держи-\тё\, за-поминай-\те\ и т. д.
Формы 3 лица ед. и мн. числа выражают побуждение к действию того или тех, кто не участвует в диалоге. Они образуются с частиц пусть, пускай, да + формы 3 лица ед. или мн. числа изъявительного наклонения: пусть уходит, пусть уходят, да здравствует, да здрав¬ствуют и т. д.: Да ведаютпотомки православных земли родной минувшую судьбу (А. Пушкин).
Форма 1 лица мн. числа выражает побуждение к совместному действию, участником которого является и сам говорящий. Она образуется с частиц давай, да¬вайте + инфинитив глаголов несовершенного вида (давай, давайте + петь, танцевать, играть) или 4- форма 1 лица мн. числа изъявительного наклонения глаголов совершен¬ного вида (давай, давайте + споём, станцуем, сыграем): Давайте говорить друг другу комплименты... (Б. Окуд¬жава); Давай ронять слова, как сад — янтарь и цедру... (Б. Пастернак); Товарищ жизнь, давай быстрей прото¬паем, протопаем по пятилетке дней остаток... (В. Ма¬яковский).