B26) Спишите. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Укажите относительные местоимения, подчеркните их как
, человека новое место. (И. Гончаров) 2. В доме у доктора всё
1. Долго не и..Гладятся из памяти те впеч..Тления которые кладёт
Св. ТИЛОсь такой уд..Вительной ч..стотой какая бывает ТОЛЬКО В ДОмах
была моей юности друг. (С. Есенин) 4. Хорошо тому Кто в (не) настные
Дорога ведет к Мостику под которым С..Чится и журчит (не) ВИДИмая
член предложения.
и сидит под кровлей дома. (И. Тургенев) 5. Бессмертен тот чья муза
до конца добру и кр..соте не изм..нила. (А. Плещеев) 6. Песча..ая
река. (В. Короленко) 7. Если бы вы знали сколько труда я вл. жил в
эту книгу! (Ю. Нагибин)
1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный,
На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение.
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.